?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Сергея Болашенко

Заходил тут вчера ко мне исследователь железных дорог Сергей Болашенко (http://infojd.ru/ -- его сайт). Не с пустыми руками -- принёс он мне около 100 килограммов (500 экземпляров) одной из первых своих книг "По рельсам и по земле", выпущенной в 2004 году. Вышла такая внушительная стопка высотой больше самого Сергея (на фото):

DSCN4306DSCN4308

Описаны путешествия автора по железным дорогам в 1990-е годы, на элекричках и грузовых поездах из Москвы на Сахалин, в Среднюю Азию, в северные регионы РФ, по Франции и т.д., + описаны все метрополитены СНГ, имеются фотографии чёрно-белые упрощённые. Текст набран мелким шрифтом, 160 страниц убористого текста.

По рельсам и по земле

Книгу эту Сергей выпустил 13 лет назад тиражом 3000 экземпляров, и вот до сих пор осталась немалая часть тиража, причём это ещё не вся оставшаяся часть... Итак, теперь каждый желающий сможет приобрести эту книгу С.Болашенко "По рельсам и по земле" за любое пожертвование, от 0,00 до 9999,99 рублей включительно. Желающие заиметь эту книгу, могут это сделать на любой предстоящей тусовке АВП, или на Лесном Трезвом Сходе АВП в июне (https://vk.com/avp12), меня там не будет, но книгу довезём.

Другие, более новые книги С.Болашенко о железных дорогах также имеются у меня, но уже по стандартным болашенковским ценам, не очень дёшево. Также их можно приобрести в лавке "Русская деревня" (подробности тут).

Метки:

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
jago52
7 окт, 2017 18:13 (UTC)

Повесть про Сахалин весьма неплоха, но отчего-то пестрит кавычками. Автор ставит их то и дело, к месту и не к месту. Очевидно, его любимый знак препинания. Также заслуживает внимания рассказ про метро разных городов СНГ. Остальные повести менее интересны. Вообще, из Болашенко мог бы получиться неплохой рассказчик о путешествиях и разных странах, поскольку он много где побывал. Но практически каждое его повествование сводится к ненависти, жалости к себе, политоте и утопиям. «Мрази», «сволочи», «твари», «уничтожают историю», «не ценят труд великого меня» и прочие тирады практически в любом рассказе. Это я говорю о старых, времён девяностых и нулевых. Новых не читал.

a_krotov
7 окт, 2017 18:19 (UTC)
Действительно, своеобразное и критическое отношение автора к современным правителям, уничтожающим трамваи и железнодорожные тупички, -- содержится и в современных книгах Болашенко.

Сегодня прочёл его новое творение, про Среднюю Азию, некоторые куски можно сразу в газету "Завтра" помещать!
xueta77
8 окт, 2017 18:41 (UTC)
Антон, это твой друг oldnemesis?
a_krotov
8 окт, 2017 20:41 (UTC)
Нет, я его (oldnemesis'a) никогда не видел.

oldnemesis
8 окт, 2017 18:10 (UTC)
> Но практически каждое его повествование сводится к ненависти, жалости к себе, политоте и утопиям.

Ну так он же типичный Ымперец, они все такие.
a_nimaida
7 окт, 2017 19:50 (UTC)
Какой самоуверенный человек )))
3s5k
8 окт, 2017 09:32 (UTC)
Судя по фото, г-н Логачёв изрядно постарел
b_s_d_1
8 окт, 2017 10:40 (UTC)
Антон, спасибо за публикацию!
Вот ещё ссылка непосредственно на эту книгу
http://infojd.ru/knigisb/2.html

(из магазинов она действительно скоро исчезнет, слишком надоела, и решил ликвидировать её какими угодно способами.)

Прошу тереть "3s5k", это может быть один из тех гадов, которые спамят мне да и тебе. Меня давно заваливает всякой дрянью.
3s5k
8 окт, 2017 12:47 (UTC)
Ну, во-первых, я вас не оскорблял. Во-вторых, спамить не имею привычки, (у г-на Кротова до этого каментов не писал).
Вы в самом деле постарели, это факт, а не оскорбление
b_s_d_1
8 окт, 2017 12:57 (UTC)
Блин, выложил бы скриншот, но моё время дороже. Ников у этого много.

Любитель Апшеронской УЖД http://narrow.parovoz.com/newgallery/index.php?&LNG=RU&NO_ICONS=0®ION=&TAKENON=&DESCR=&MONTH=&AUTHOR=7561&AUTHOR_ID=7561 может, стареет, но я-то тут причем. Я-то, к счастью, не старею нисколько.
b_s_d_1
8 окт, 2017 13:14 (UTC)

Все последние месяцы раздаю жёлтые книги в большом объёме, ограниченным весом - больше двадцати далеко не взять.

(Исключение - Тверь, где уже раздал 30 книг работникам КСМ-2 и раздам 100 книг работникам трамвайного депо, пусть будет у каждого тверского трамвайщика!)



Открыл страницу: http://infojd.ru/dop/poezdka2017ks.html
Под Самарой бабка стала ворчать на меня за фотографирование из поезда (что нередко бывает), подарил ей книгу, и тут оказалось, что её внук - фанат железных дорог, вероятно, меня знает и будет очень рад!


Завоз книг Антону осуществлялся на машине. Так что я не только не получил никакой компенсации за эти книги (за труд - написать, издать и перетаскать их, причём ещё и менять локации и перетаскивать сотни кг книг неоднократно, суммарный вес около 600 кг).

Но и сейчас - езда далеко не один десяток км в каждую сторону, перетаскивание. Бензин, и что намного хуже - износ машины.

Правда, я впервые за год отъехал дальше ближайшей деревни в 7 километрах. Надо хоть иногда и дальше.
Ну и когда широкая, свободная и ярко освещённая дорога и движешься по ней на 100 км/ч, это не только напряг, но и удовольствие.

Но вот интересно, что же делать с оставшейся тысячей+ книг, которые уже валяются под ногами 13 лет и проблему надо решать?
xueta77
8 окт, 2017 18:30 (UTC)
сожги их, или утилизируй другим образом. например раздай бесплатно
konstantin8740
10 окт, 2017 18:11 (UTC)
А я её в магазине "Транспортная книга" купил за 300р.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner