?

Log in

Previous Entry

Блог писателя, путешественника Антона Кротова. Цитирование моих текстов для некоммерческих нужд, разрешается с указанием источника (адрес этого блога). Для использования фотографий необходимо получть моё разрешение. Прошу, в комментариях, не ругаться матом и уважать точку зрения собеседников!

Я пишу, издаю и распространяю книги (свои и своих друзей)
Список моих книг о путешествиях (2017), и где их взять - тут.

Вы можете поддержать деньгами мои проекты, путешествия и издательскую деятельность, я буду рад.
Кошелёк "Яндекс.деньги" № 41001707022496.

free counters

Ещё полезные ссылки вот:

Академия Вольных Путешествий ВКонтакте.
Интернет-магазин - книги моих родителей (Виктора Кротова krotovv и Марии Романушко).
Антон Кротов вКонтакте: http://vk.com/antonkrotov. Там и мои 25000 фото и 120 видеороликов.

Ещё мои фото из поездок.
С 2015 г., новый Президент АВП = не я, а Алексей Кулешов из Рязани, вот его блог: traveler62rus.

Лекции Антона Кротова в городах РФ, СНГ (как подготовить, организовать), информация тут: http://a-krotov.livejournal.com/663348.html.
Об организации моих лекций в городах России, Казахстана, Европы и Америки в 2017 или начале 2018, нужно заранее, да, заранее, да, -- договариваться со мной. Календарь на 2017-2018 как раз сейчас уточняется. Заранее пишите мне, куда вы хотите меня пригласить.

Желающим разместить РЕКЛАМУ в моём блоге, в ближайших книгах, и на моей страничке ВКонтакте - условия и подробности.

Ещё интересные, и для многих полезные ссылки в моём "Живом журнале":


http://a-krotov.livejournal.com/836274.html — поиск сообщников во всех делах. Чтобы вас не съели и всё получалось.

http://a-krotov.livejournal.com/833959.html — важно для жизни! Критическое отношение к получаемой информации.

http://a-krotov.livejournal.com/832817.html — про работу и деньги.

http://a-krotov.livejournal.com/831829.html — о продолжительности жизни человека.

http://a-krotov.livejournal.com/837617.html — про жилищное рабство и его преодоление. Совместная жизнь. Осознанный выбор города и окружения.

http://a-krotov.livejournal.com/814688.html — о разумной бережливости, экологии, экономии и попутных вещах.

http://a-krotov.livejournal.com/776508.html — секреты дешёвого и полезного питания, пригодится, кто хочет сэкономить в "кризис";

Дом для всех: что это такое? Пособие для тех, кто организует Дом Для Всех.
Первая часть: http://a-krotov.livejournal.com/1071397.html
Вторая часть: http://a-krotov.livejournal.com/1071807.html
Третья часть: http://a-krotov.livejournal.com/1072066.html
Четвёртая часть: http://a-krotov.livejournal.com/1072166.html
Окончание: http://a-krotov.livejournal.com/1072623.html.

http://a-krotov.livejournal.com/725430.html — Список моих книг, и книги моих друзей, о чём мои книги и где их взять.

http://vk.com/krotov_knigi — Творчество (книги) Антона Кротова, можно порыться и найти их в электронном виде.

http://a-krotov.livejournal.com/1028901.html -- города, где мне приятно и интересно жить (на территории СНГ), рейтинг.

http://a-krotov.livejournal.com/979236.html -- я во всех регионах России (фото).

Пожить со мной летом 2017 в Бишкеке (Киргизия), в Доме хороших людей: подробности: http://a-krotov.livejournal.com/1109188.html.
Группа вКонтакте: https://vk.com/pv_bishkek_2017.

Мой "канал" на Ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCTAGHZQMFpETIVwWCcMV5zQ.

Мои фотографии, рассортированные по регионам, есть на сайте "Турбина": http://turbina.ru/authors/a-krotov/.

МОИ ВСТРЕЧИ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ-путешественниками, интервью с ними и фотографии их:

http://a-krotov.livejournal.com/906471.html  -- слепой путешественник, посетивший ровно 100 стран, ещё и почти глухой и с пересаженной почкой, путешествует по миру уже двадцать лет!

http://a-krotov.livejournal.com/856948.html -- 65 лет Владимиру Петровичу Несину, который ходит пешком и босиком по всему миру и посетил уже около 130 стран; информация о нём и фото; о нём же: http://a-krotov.livejournal.com/777403.html;

http://a-krotov.livejournal.com/849816.html -- про Владимира Лысенко, доктора наук из Новосибирска, посетившего все страны мира (все страны-члены ООН, их около 200); он же совершил экстремальные сплавы в 44 странах мира, объехал мир по экватору, также совершил велосипедную кругосветку и на автомобиле пересёк обитаемые континенты, спустился в глубочайшую в мире шахту и попал ещё во много разных мест;

http://a-krotov.livejournal.com/806435.html -- Владимир Снатенков, замечательный человек из Гамбурга, путешествующий с семьёй и тремя детьми, побывавший примерно в 130 странах;

http://a-krotov.livejournal.com/802635.html -- Алексей Воров, основатель Петербургской Лиги Автостопа, 1-й автостопщик планеты, преодолевший 2 миллиона километров (фото и интервью с ним);

http://a-krotov.livejournal.com/611281.html: кочевая жизнь швейцарского цыгана с верблюдом; http://a-krotov.livejournal.com/611915.html (часть 2); http://a-krotov.livejournal.com/612189.html (окончание); зовут цыгана Вердон Роналд Чарльз (Ronald Charley Verdon);

http://a-krotov.livejournal.com/528586.html -- ветераны автостопа, так выглядели книжки движения "автостоп" 50 лет назад;

http://a-krotov.livejournal.com/480932.html -- турецкий путешественник, профессор Орхан Курал, побывал почти везде; но не автостопом, а на общественном транспорте. Число стран, которое он посетил, он считает по особой системе (поэтому их выходит очень много), но это не уменьшает заслуг профессора.

http://a-krotov.livejournal.com/562562.html -- про Владислава Кетова, путешественника №1 современной России, но очень скромного; объезжающего по периметру все континенты Земли, кроме Антарктиды и северного побережья; замечательное интервью с ним: http://a-krotov.livejournal.com/277115.html;

http://a-krotov.livejournal.com/556212.html -- вокруг света пешком (без попуток) -- Thierry & Killian world tour on foot.

"Путешествуем сами"- полезные путеводители по странам.

ПРО МЕНЯ :

http://a-krotov.livejournal.com/1011172.html -- мне 40 лет (2016 год), итоги 40 лет и постоянство намерений.
http://a-krotov.livejournal.com/313462.html -- мне 35 лет (2011 год), итоги 35 лет  и постоянство намерений.
http://a-krotov.livejournal.com/313462.html -- книга "Антон Кротов отвечает на вопросы" ссылки (на книгу в электронном формате).
Всё про "Дома Для Всех", организованые ранее мной и другими людьми.

За что в этом журнале могу забанить:

за матерные ругательства в комментариях,
за беспричинную злобу, явную ложь в комментариях, ну и наезды не по делу,
за оскорбления в адрес ислама, мусульман, русских и любых других других известных религий и национальностей,
за выкладывание в комментах очень больших фотографий и видео (фоматом больше, чем сам пост),
за пропаганду пьянства, наркомании, "травы" (марихуаны) и других вредных веществ.

Зафрендить я могу только людей, которых лично знаю, или ЖЖ которых мне чем-то интересен. Ходить по ссылкам и отвечать на ежедневные просьбы "а зафренди-ка и меня" -- не буду, нет времени на такую деятельность.

Год 2015: Стамбул - Индия - Непал - Малайзия - Индонезия - США - Европа - Сургут - Анадырь - Москва: все районы моих путешествий можете найти, с описаниями и фотографиями, по соответствующим тегам (меткам).

Год 2016: Сибирь - Нижний Новгород - Астрахань - Кавказ - Саудовская Аравия - Москва - Марокко.

Год 2017: Марокко, Мавритания, Кавказ, Киргизия, США, Латинская Америка.

Год 2018: Россия, через всю Сибирь до Владивостока медленно и не торопясь с заездом в каждый интересный город, потом Владивосток, Корея, Япония, Гонконг, Малайзия, Бангладеш, Шри-Ланка, Индия.


Comments

( 209 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
mef_ibn_stofel
17 апр, 2009 06:01 (UTC)
Spiegel , с почином.
http://www.spiegel.de/reise/fernweh/0,1518,619406,00.html

Я прочитал, хорошая статья.
a_krotov
26 май, 2013 08:28 (UTC)
Да-да, хорошо!
prosto2
29 апр, 2009 16:19 (UTC)
Антон, спасибо за книги! Остальные, нечитанные обязательно дозакажу. Как только, так сразу. Хотелось бы узнать: с местом трезвого схода уже определились? Я тут недавно проехалась (ну, только не смейтесь) по маршруту Одесса-Симферополь-Ялта-Севастополь-Керчь-Пролив-Краснодар-Туапсе-Сочи. Мы - чайники. Это я - просто своей радостью поделиться. Не подумайте, что хвастаюсь.:)
a_krotov
29 апр, 2009 17:18 (UTC)
Сход АВП - место прежнее
Место Схода АВП предполагается прежнее, что и в 2008 и 2007 годах.
Это Талдомский район, 100 км к северу от Москвы.
Счас всё просохнет, в мае ещё съезжу проверю -- не испортилось ли там что-нибудь, и громко крикну об этом.
al_velikanov
4 май, 2009 06:04 (UTC)
Отъезд 15-го июня
Здравствуйте, Антон! Давно хотел вас поймать во Владивостоке с целью интервью:) Но вот же штука - 15 июня отправляетесь к нам, а я - в тот же день! - к вам, в столицу. Разминулись так развинулись:)... Ну надеюсь еще встретимся.
a_krotov
4 май, 2009 06:30 (UTC)
Re: Отъезд 15-го июня
Ну я ж вернусь потом: во Владивостоке до конца октября, в ноябре -- в Москве, так что не вечно ж мы в разных местах будем.
Re: интервью - a_krotov - 5 май, 2009 06:22 (UTC) - Развернуть
Re: интервью - al_velikanov - 6 май, 2009 02:56 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 май, 2009 15:41 (UTC)
Причина?
Антон мог бы ты пояснить свою причину перехода в ислам?
Причины были насильственные ( тебя пытали, убилали или ебали) или ты сам дорос до такого!
a_krotov
7 май, 2009 16:29 (UTC)
Нет бога, кроме Бога, и Мухаммад -- пророк Его
Нет, меня никогда не пытали, не ебали и не убилали. И никто насильственно меня в ислам не перетаскивал. Я сам пришёл к исламу, изучив предварительно различные религии и их священные писания. Если же тебе хочется, например, заняться сравнением святых писаний, то всегда рад таким гостям (по предварительному звонку, не в интернете, конечно).
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
29 июл, 2009 04:34 (UTC)
Привет, буду во Владивостоке примерно числа 8-го — 10-го августа (еду из Китая), хочу зависнуть в избе на неопределённый срок — не возражаешь? Лагуткин
vvm1955
5 дек, 2009 01:42 (UTC)
Антон,Не смог найти заметок ваших путешествия в Сибирь.
Вы же были у нас,читал в местной прессе...оставили след?
a_krotov
6 дек, 2009 14:15 (UTC)
След
Следов, конечно, осталось немало.
А которые из поездок имеются ввиду?
Если, например, автостопом в Магадан в 1996 г., то описание этой поездки есть в книге "АвтоСТОПом по России", есть и в интернете (повесть называется "Вперёд, к Магадану!")
Если например нужна поездка зимняя 2002 г в Эвенкию, то нужно искать книгу ("От -50 до +50"). В Интернете повесть называется "К центру России".
Если же интересует сейчас поездка во Владивосток, этим летом 2009 г, то об этом повесть только пишется и увидит свет в начале года 2010 (в феврале) в книге "Дом Для Всех издание 2-е", займёт 4-ю часть этой книги.
Так что следов немало .....
Re: След - vvm1955 - 7 дек, 2009 01:49 (UTC) - Развернуть
Re: След - a_krotov - 7 дек, 2009 14:31 (UTC) - Развернуть
Re: След - vvm1955 - 9 дек, 2009 00:47 (UTC) - Развернуть
freetravels
5 апр, 2010 10:15 (UTC)
Присоединяюсь к вашему блогу, тема АВП очень близка, жаль что вы не в спб.( Читал незаконченную кругосветку, но не закончил, осталась в поезде.( Обязательно дочитаю позже.

Будете проезжать мимо Питера - заезжайте пообщаться!
a_krotov
5 апр, 2010 11:59 (UTC)
Питер --
8 и 9 мая буду в Питере, и там даже лекция ожидается 8-го числа. Если будешь в городе, заходи (следи за ЖЖ, время-место объявим)
Re: Питер -- - freetravels - 5 апр, 2010 12:00 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 авг, 2010 06:21 (UTC)
Добрый день, Антон! Случайно наткнулась на вашу книгу про путешествие в ЭФиопию http://www.africa.travel.ru/krotov/afr_ethiopia_krotov.htm#Эфиопская
У меня муж Эфиоп, мы живем в Москве. Живем с ним 11 лет уже. В Москве он 18 лет.
Когда я читала Вашу книгу, мне было стыдно за Вас перед всеми Эфиопами (за вашу жадность, за такие вот ваши высказывания///

" На одной стоянке нас, вылезших из кузова, окружили продавцы эфиопских
шерстяных шапок, громко возглашая:
- This is Ethiopian culture! (Эфиопская культура!)
- Ethiopian culture is fucking culture, - не выдержал один из нас.
Продавцы обиделись, и, разыскав нашего водителя, сделали ему втык за
невежливых пассажиров."
Мне стыдно за то как вы вели себя в православной церкви (я тоже против того чтобы платить за посещение церкви, но это их культура, это их правила и вы не вправе были вести себя так)

Мне стыдно, что вы не дали гиду ни одного быра, хотя и угощали его (это его работа и он провел с вами целый день)
Я читала и удивлялась, неужели есть такие жадные люди...... Жалко, что я не знала о вашем путешествии заранее (я бы компенсировала вам в России расходы по гиду, за билеты в Церковь и пр.)
А где можно почитать о попутешествиях по глубинкам России, о бедности в русских деревнях, о пъяных русских не только в глубинках, но и в небольших городах, о безделии, о вымирающих деревнях....
Извините, если не так Вас поняла, но когда я читала об Эфиопии мне было обидно.

Екатерина
lm-info@yandex.ru

a_krotov
12 сент, 2010 06:03 (UTC)
Эфиопия, как она есть.
Добрый день, Екатерина !
Рад, что вы проявили интерес к моему творчеству.
Вы часто, наверное, бываете в Эфиопии? Только в столице или в провинции тоже?

> Когда я читала Вашу книгу, мне было стыдно за Вас перед всеми Эфиопами (за вашу жадность, за такие вот ваши высказывания///
> " На одной стоянке нас, вылезших из кузова, окружили продавцы эфиопских
> шерстяных шапок, громко возглашая:
> - This is Ethiopian culture! (Эфиопская культура!)
> - Ethiopian culture is fucking culture, - не выдержал один из нас.

Вы правы, конечно, не следует так говорить местным жителям.
Мне тоже неудобно за одного из моих попутчиков, сказавшего эти слова,
но из жизни слово не выкинешь -- что сказано, то сказано.

> Мне стыдно за то как вы вели себя в православной церкви (я тоже против того чтобы платить за посещение церкви, но это их культура, это их правила и вы не вправе были вести себя так)

А за священников вам не стыдно, которые сперва заманили нас обманом
в эту церковь, сказав что нам, как русским, позволят это сделать бесплатно
(посетить церковь), а потом замуровали нас в ней и заперли дверь,
вымогая 400 быр? Представьте себе, что вас заманили, например,
в мавзолей или в собор Василия Блаженного, сказав, что можно посетить
его бесплатно, а потом заперли вас там и требовали пять или шесть
месячных зарплат в этой местности? Тут уж стыдно должно быть не за нас,
а за них, эфиопов.

> Мне стыдно, что вы не дали гиду ни одного быра, хотя и угощали его (это его работа и он провел с вами целый день)

Мы его не просили с нами ходить, он сам привязался, как банальный попрошайка.
Часто вы путешествуете по Эфиопии? Неужели вы не видите, что на каждом шагу
вас окружают попрошайки -- самозваные "гиды"? Не знаю как вы, а мы их услуг
не заказывали.

> Я читала и удивлялась, неужели есть такие жадные люди...... Жалко, что я не знала о вашем путешествии заранее (я бы компенсировала вам в России расходы по гиду, за билеты в Церковь и пр.)

Спасибо за предложение,
впрочем, в Лалибеле я никому не рекомендую поддерживать вымогательство.
Священники с камнями в руках, запирающие туристов в своей церкви --
зрелище не очень приятное. Не думаю, что грабёж нужно поддерживать.

> А где можно почитать о попутешествиях по глубинкам России, о бедности в русских деревнях, о пъяных русских не только в глубинках, но и в небольших городах, о безделии, о вымирающих деревнях....

В моих книгах и прочитаете, о путешествиях и по глубинкам России, и Азии,
и Африки, и Новой Гвинеи. Зайдите в книжный (например, "Библиоглобус"
и там на фамилию "Кротов" посмотрите. Про российскую глубинку можете
прочитать в моей книге "Дом для всех", там и как мы жили в Иркутске, и
во Владивостоке, и на острове Бревенник под Архангельском... В Интернете,
кстати, тоже есть мои книги.

> Извините, если не так Вас поняла, но когда я читала об Эфиопии мне было обидно.

Нам тоже обидно, как эфиопы воспринимают гостей.
А вы, Екатерина, сколько времени провели в Эфиопии за последнее десятилетие,
и какой деятельностью там занимались? Неужели вас не достали попрошайки,
калеки, жадные священники и гиды-самозванцы?
mfirdavs
11 сент, 2010 12:49 (UTC)
К вопросу о Таджикистане
Сегодня утром, часов 6-7 выглянув на балкон, чтоб покурить, увидел на тапчане (думаю не стоит объяснять что это такое) двух спящих ребят. С большими сумками, что,самое интересное, что, что, мимо проходили люди, убиралась дворниха, бегали дети, но тихо... Стало интересно, рядом стоит ларек-бар, где после утренней прогулки собрались пару-троек аксакалов по 85-70 лет, когда попросили совета "может их разбудить?", услышал четкий и ясный ответ "НЕТ", они видимо с дороги. Ну раз такое дело, разбудил их все-таки, принеся чай и самбусашки. Их завут Саша и Женя, они были в ДОМЕ в Душанбе, и очень лестно отзывались о вас и оказывается, сегодня через Киргизию отправляются домой (просто инфо).Блин, к чему я все это писал....Читал ваши заметки, получил прайс, и понял что, опять наебка, опять "во главу угла ставят деньги", ну скинь пару книг в ту же библиотеку, столько ездил по стране все делали тебе добро, а чем ты конкретно в эти ПРАЗДНИЧНЫЕ дни помог отдельно взятому мусульманину?
a_krotov
12 сент, 2010 06:01 (UTC)
Добро, мусульманам и не только
Делать добро можно и в праздничные, и в не праздничные дни. Более того, в не праздничные дни делать его более важно. Ежедневно.

Книги я в библиотеку подарил, и не пару, а весь ассортимент, который был у меня в наличии в это время. Дополнительно к этому я раздарил в Таджикистане примерно в семь раз больше книг, чем продал -- продал только три книги (людям в Доме АВП), а подарил примерно двадцать. Подарил бы ещё больше, если бы были тут встречены люди, которых интересуют путешествия.

Раздаривать книги просто на улице не считаю полезным, т.к. граждане тут почти не читают, а книг у меня не бесконечное количество. Если интересно, - на лекции в киргизском городе Ош книги продавались по свободной цене (за любое пожертвование) и выручка с книг не превысила расходов на клей и тиражирование объявлений.

Нищим, бедным и просящим (в том числе и мусульманам в Средней Азии) я выдал то, что положено. Но не всем. Наверное, нужно больше. Всевышний рассудит.

Я пустил в гости на ночлег и на постой тысячи людей, значительно больше, чем ты, в Москве, Оше, Душанбе, Иркутске, Каире, Архангельске и Владивостоке. Специально в праздничные дни ко мне не обращались люди-мусульмане с просьбой их вписать, ну это уже вопрос к знающим людям - стоит ли вешать на доме табличку "вписка для всех", или не стоит. Если стоит, то я надеюсь что автор сего комментария уже сделал это. Может быть, где-то в Интернете есть координаты, телефон и адрес места, где автор комментария живёт согласно собственным идеалам.

Автор комментария неправ, считая, что где-то я во главу угла ставлю деньги. Вовсе не так, деньги не главное, и более того, сотни тысяч людей узнали из моих книг, лекций и т.п. о том, как можно путешествовать и вовсе без денег. Тот же факт, что примерно 17% от обитателей Дома АВП являются состоятельными людьми и могут пожертвовать часть денег на продолжение проекта, -- не значит, что их где-то дурят. Интересно знать, где надуривают остальных 83% обитателей Дома.

Тот же факт, что продукты своего труда (книги) я всё-таки часто стараюсь продать, -- связано с общим развитием мировой экономики. Я не знаю, как живёт г-н mfirdavs, как он живёт вообще без денег, или деньги он всё же достаёт откуда-то, и в каком количестве их тратит и на что, а также что он производит и всем ли бесплатно раздаёт продукты своего труда. Мне это неизвестно.

Желаю всем делать в жизни своё дело и нести добро в различные дни, а не только по праздникам.


Edited at 2013-12-18 06:57 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
16 ноя, 2010 14:54 (UTC)
Турция 2006 и др. вопросы
На Вашей странице Вконтакте и еще где-то видел фотоальбом о поездке в Турцию через Грузию в 2006г. солнечное затмение или какое-то явление там было. Вы писали про эту поездку какие-нибудь книги, заметки в "ВЭ"? Или эта поездка была не столь интересной чтоб о ней что писать?
+ Если это не коммерческая тайна. Какую прибыль приносит 1 книга? Вы можете рассказать об этом на каком-то примере? Я о книгах последних лет - про Индонезию, дом АВП, Таджикистан(про неё пожалуй рановато спрашивать). Какова себестоимость издания? Я заметил, что в книгу "204 вопроса" такой информации нет. Я видео\аудиолекциях из контакта я тоже ничего об этом не слышал.Следовательно, либо это комм.тайна либо просто мало кто интересуется.
+ на каком языке Вы собираетесь общаться в Шри-Ланке? На англ.язе? Или с помощью "6 полезных слов"(бесплатно-можно-здесь-есть-спать-? на тамильском и сингальском)
+ Вы покупаете какие-нибудь учебники,словари, разговорники ? Или учите язык исключительно в устном обещнии?
a_krotov
16 ноя, 2010 21:34 (UTC)
Re: Турция 2006 и др. вопросы
1) Про поездку на солнечное затмение я не писал. Также остались без описаний и многие другие поездки. Не все они уникальны, чтоб писать о них.

2) Издание книги приносит не прибыль, а убыток (расход). Прибыль приностит только удачная продажа книг. Себестоимость книг узнают граждане, посетившие лекцию о книгоиздании 27 ноября в субботу.

3) На Шри-Ланке, я думаю, пригодятся русские, английские и местные слова. Словарик пока не купил. В Коломбо возьму словарик. На каком языке там говорят, пока не выяснял, некогда было.

4) повторяю, словарь куплю, в 1й день в Коломбо

fotomm
18 ноя, 2010 11:17 (UTC)
Приветствую ! Хочу поблагодарить за четкий путеводитель Ваш и А.Сапунова по Египту - очень пригодился во время нашего путешествия с Лехой Семеновым из Ярославля (он с Вами когда то общался). Все пригодилось-цены,отели ,как добраться - просто класс!
будет время и интерес - приглашаю посмотреть мой рассказ и фотки. http://fotomm.livejournal.com/
a_krotov
18 ноя, 2010 11:28 (UTC)
Да-да, на здоровье.
(Анонимно)
20 ноя, 2010 18:53 (UTC)
Антон, как так вышло, что самые полезные продукты - дешевые(или бесплатные -крапива, шиповник, клюква), а вредные дорогие? 1 кг полезнейшей перловки стоит 15р. за кг, а кг каких-нибудь конфет 500р.
Выходит , что цена продукта не привязана к КПД полезности.
Вам не кажется, что и с одеждой это правило работает?
a_krotov
21 ноя, 2010 09:07 (UTC)
Как так вышло, я не знаю, но думаю, что работает высшая пролетарская справедливость. Было бы несправедливо, если бы пролетарские продукты были бы вредными, а буржуйские - полезными. Цена обычно обратно пропорциональна полезности, а самые вредные продукты (наркотики) самые дорогие.

С одеждой тоже иногда наблюдается подобная связь. Например, в ботинках "Спецодежда-восток-сервис" за 282 рубля можно ходить 200 дней и пройти несколько тыс.км., а в позолеченных туфлях за 20 тыс.руб. нельзя пройти даже 100 км = развалятся.
(Анонимно)
26 ноя, 2010 08:56 (UTC)
Антон, за что Вы не любите холодильники? На лекции в Кишеневе назвали их "гробами для продуктов". Как же тогда продукты храните без холодильника? За форточкой в пакете?
a_krotov
26 ноя, 2010 11:55 (UTC)
Холодильник, как я выяснил, потребляет (у меня, по крайней мере, так было) 50% электроэнергии в доме, то есть обходился в 100-200 рублей в месяц. За это я его и выкинул. А продукты, товарищ, не хранить, а есть надо! Конечно, если вы, гражданин, торгуете мороженым, то холодильник вам необходим. Но я мороженым не торгую. Летом все продукты съедаются очень быстро, хоронить в холодильнике их не надо. Зимой, если какой остаток и есть (например, ведро с квашеной капустой) -- да, можно на балконе оставить.
bergkrankheit
2 дек, 2010 14:06 (UTC)
Антон, подскажите, пожалуйста, где в Москве купить качественные и недорогие карты. В частности, интересуют Иордания, Сирия, Египет.
Надежда. Петербург.
a_krotov
2 дек, 2010 16:52 (UTC)
Самый картографический магазин "Атлас" на метро Кузнецкий мост закрылся с 30 ноября, к сожалению. Но цены там были очень высокие.

Карты Ближнего востока всего целиком, импортные неподробные, есть во всех больших книжных магазинах типа "Библиоглобус", "Московский дом книги" и т.д. Они все дорогие (трёхзначное число рублей). Недавно открылся новый магазин "Гумбольдт" (метро Китай-город, по интернету найдите адрес), там тоже есть разные карты.

Карты отдельно Египта существуют в Москве довольно подробные, во всех вышепомянутых магазинах, от 100-150 руб. Вполне приличные.

Карты отдельно Сирии я в Москве не встречал. Они встречаются в самой Сирии, включая бесплатные центры туристской информации. Там и атласы есть. Подробные.

Карты отдельно Иордании я тоже не видел в Москве. Но есть в Иордании, довольно подробные, и тоже есть и бесплатные.
(без темы) - gril_avp - 26 фев, 2011 18:11 (UTC) - Развернуть
nana_teh1
19 дек, 2010 07:58 (UTC)
Привет!
(Анонимно)
23 фев, 2011 18:31 (UTC)
Интересно,Антон,последний коммент датирован 2009 годом... Я же что ли в 2007 тебе писала еще... Это Катерина Круглова(Кольская). Жаль, что так надолго отъезд, по нашим временам бурных перемен даже не представляю... Короче, может можно списаться в интернете - правда не знаю, что ты там делаешь, в жарких странах, и насколько это уместно(списаться:)). Вот я адрес оставляю прямо тут, потому что не понимаю, как это сделать, если да.
cat-and-hippos@mail.ru
Ну и наилучшие пожелания путникам!Даже осторожности и отдыха, добрых встреч!
a_krotov
24 фев, 2011 05:55 (UTC)
привет, тов.Катя!

В Интернете списаться можно, я в нём часто бываю, хоть сейчас и на Суматре я.
Комментариев в ЖЖ тоже достаточно, и не только в 2009 году, но и каждый день комментируют, посмотри внимательно, если интересно
(без темы) - ktotam - 7 мар, 2011 14:19 (UTC) - Развернуть
olhanninen
1 мар, 2011 11:59 (UTC)
Счастье, что теперь можно ездить по всему миру!
Как приятно читать про русских автостопщиков, и конкретно Ваши путешествия, спасибо Вам большое! Когда я занималась автостопом в конце 70-х, даже до Камчатки добиралась и в Среднюю Азию. Но даже и мечтать не могла, чтобы путешестоввать за границу. И сейчас так рада за молодежь, это чудесно!
a_krotov
2 мар, 2011 10:10 (UTC)
Re: Счастье, что теперь можно ездить по всему миру!
Да, спасибо на добром слове! А на Камчатку как добирались? Пароходостопом с Ванино? или с Владивостока?
(Анонимно)
3 мар, 2011 10:09 (UTC)
антон доброго здоровья книги это мое хобби моя жизнь поверь мне я перечитал за свои 42 годы их горы открывая новую мне достаточно 5-ти страниц и все становится ясно об авторе и его творчестве антон ты большой молодец твой стиль повествования просто перевернул мое мировозрение я прочитал твое все после твоих книг я не могу уже месяц начать никакую новую книгу все кажется надуманным пустым брехливым я тебя очень прошу пиши дальше мои глаза твои глаза УДАЧИ
irina_se
7 мар, 2011 09:44 (UTC)
интересный у вас жжурнал, интересная жизнь)
я всегда мечтала путешествовать, но сначала быва маленькая, а теперь... привязана к дому... Но очень приятно читать - словно побывала сама в тех местах, ок которых вы пишите ))
(Анонимно)
7 мар, 2011 15:44 (UTC)
питание
Антон, от дешевого и простого питания может случится нарушение обмена веществ?
На днях начал пропагандировать идею о простом питании(крупами и др.) нескольким людям старше 40,они на это странно отреагировали, сказали, что такой пищей можно нарушить обмен веществ и,следовательно, растолстеть.
a_krotov
26 май, 2013 08:20 (UTC)
Не думаю. Простой пищи слишко много не съешь, это же не торты какие-нибудь. От питания всякими вкуснопродуктами, тортами и прочим можно растолстеть, а от каши -- ну, это смотря, сколько ты двигаешься. Двигаться нужно побольше, вот!
chirkan
11 мар, 2011 07:40 (UTC)
Молодец автор, красиво пишите.
rianka_itaur
24 мар, 2011 13:58 (UTC)
Антон, спасибо вам большое и человеческое за ваши книги, первая мною прочитанная "Автостопом в Индию" буквально перевернула мое мировозрение про автостоп, путешествия и сейчас я намечаю свои первые маршруты!
я даже не знаю как вам выразить свою благодарность, наверно это судьба, что книга попала ко мне в руки совершенно случайно))
Замечательных вам путешествий и ярких впечатлений, пусть дорога и свобода всегда остается в вашем сердце!
(Анонимно)
24 мар, 2011 15:19 (UTC)
Антон, здравствуйте! У меня к Вам такой вопрос - Вы не путешествовали ли годах так в 90х с ребятами из Геологической школы МГУ? Ну, вообще, не были связаны с той, скажем, "тусовкой"?
usama_mnemonikk
24 мар, 2011 15:21 (UTC)
случайно откомментировал анонимно, можете удалить
(без темы) - a_krotov - 26 май, 2013 08:23 (UTC) - Развернуть
usama_mnemonikk
24 мар, 2011 15:20 (UTC)
Антон, здравствуйте! У меня к Вам такой вопрос - Вы не путешествовали ли годах так в 90х с ребятами из Геологической школы МГУ? Ну, вообще, не были связаны с той, скажем, "тусовкой"?
se_fi
25 мар, 2011 09:11 (UTC)
Извините, что вмешиваюсь. С геошкольниками путешествовал Александр Кротов, брат Антона.
(без темы) - usama_mnemonikk - 25 мар, 2011 10:20 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 209 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner