Антон Кротов (АВП) (a_krotov) wrote,
Антон Кротов (АВП)
a_krotov

Category:

Ещё о паровозах

Две недели назад в Курске я удивился тому, что по путям ехал паровоз и гудел, дымился, крутился почти сам собою. Почему? Для чего в Курске возник паровоз? И вот через пару недель ответ пришёл на сей вопрос

DSCN9779.DSCN9784

"Паровоз, оказалось, пригнали из Москвы, чтобы депо и цех отпливать — тут котельная сломалась! Вот уж удивительно, -- сообщил Юрий Боб. -- пару раз поздно вечером проходил — он стоит у цеха, дымит тихонько, и трубки к нему подключены".

СМИ о причине появления паровоза:
http://kursk-izvestia.ru/news/16447/.


"...После поломки котельной паровоз ЛВ-0522 используют для обогрева цехов и административных зданий. Пробудет в городе «гость» до начала февраля. Для курян это небольшое происшествие стало хорошим поводом увидеть своими глазами последний магистральный паровоз, построенный в СССР..."

А наш друг Гоша griphon наблюдал действующие паровозы в Китае, на юге провинции Сычуань, где до сих пор таковые ходят на пассажирской линии. Читайте тут: http://griphon-275.livejournal.com/296501.html. Узкоколейная линия «Шиси – Багоу», распоженная примерно в 50 км к югу от Чэнду, одна из последних узкоколеек Китая. Длина всей линии 29 км, соединяет она посёлок Шиси с шахтёрским городком Багоу, куда не проведено автомобильной дороги.

Вот ещё вопрос -- не о паровозе. Кто-то из моих читателей, помню, живёт в городе Раменское и имеет машину, чем может помочь вывезти оттуда очередную партию книг. Но контакты я посеял. Добрый человек, отзовись! Как раз понадобится книговывоз (не срочно, можно и в начале февраля, как будет удобно).
Tags: вопрос, паровозы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments