Антон Кротов (АВП) (a_krotov) wrote,
Антон Кротов (АВП)
a_krotov

Новые железнодорожные приключения. Встреча в избе.

Вчера рано утром, нисколько не поспавши, а лишь выйдя в 4 утра из ночного интернета, мы отправились на ж.д.вокзал, чтобы уехать в Исмаилию. Оттуда, судя по расписаниям (и новым, и старым), должен был идти поезд, неведомо как перепрыгивающий через Суэцкий канал, прибывающий на станцию Кантара-шарк и далее идущий северным берегом Синая до г.Бир-эль-Абад. Тут вообще есть недостающие звенья между теоретической ж.д. Лондон-Кейптаун; если конечно не вспоминать, что рельсы везде разной ширины, и из Сирии и Ливана в Израиль ж.д.сообщения в данное время не планируется..., -- но при всех (на практике не реальных) предположениях поезд Лондон-Кейптаун должен был бы проходить именно здесь.

Но прибыв в Исмаилию, никаких следов указанного в расписании поезда мы не нашли, а так было бы интересно узнать, как его (паромом? понтонный мост?) перетащат чрез Суэцкий канал. Пришлось ехать на другом поезде до ст.Кантара-западная на африканском берегу Канала. В пяти километрах, чрез канал сооружен огромный мост, он посвящён президенту Мубараку и египетско-японской дружбе, -- но мост этот без рельсов. Надеясь, что на той стороне канала мы найдём-таки поезд до Бир-Эль-Абда, мы направились на берег канала к парому (я, Игорь Лысенков, Саша-белорус и Сапунов), где были на час задержаны тупыми ментами. Которые стерегли стратегический объект. Целый час они решали всемером, что с нами делать, и наконец решили нас пустить на паром. Переправившисьчерез канал, мы попали в пыльную и грязную часть города, в которой никто не знал, где железная дорога и станция (все слали нас обратно на африканский берег), где Сапунов впал в состояние тоски и горя (по причине не европейскости всего происходящего), и где нас опять загребли менты. После них мы на такси поехали на станцию Кантара-восточная, -- таксист всё ж знал, где она находится, в десяти километрах от городка.

Здоровый новый вокзал, бетонно-мраморно-цементный, представился нашим глазам, построенный 11 лет назад (судя по мемориальной мраморной доске), с шестью кассами (неработающими). Часть путей были сняты, на двух других ржавых стояло несколько товарных вагонов и всё. Пассажирских поездов тут не было уже несколько лет, а может и почти никогда. Работники железной дороги жгли костёр из досок на бетонно-мраморном полу и варили чай (а вероятно и фуль в другое время) себе, быв удивлены нашему визиту. Никаких поездов на эль-Абад и иных признаков трансмирового сообщения тут не оказалось.

Пофотографировав вдоволь и поплевавшись, мы попёрлись пешком по пустынному шоссе в сторону главной трассы, желая изучить стратегический мост через канал -- рельсов на нём не было, но зато нас опять загребли менты, человек пятнадцать, и долго выясняли по рации, что с нами делать, пока мы нагло не забрали у них паспорта и не ушли от них пешком на стратегический мост (рельсов нет на нём). К счастью, менты подговорили машине на Исмаилию взять нас в кузов. В Исмаилии мы оставили грустного голодного и сонного Сапунова (он поселился в гостинице) и поехали домой, в Каир, затарившись предварительно фруктами.

Сегодня же в Доме АВП прошла вторая встреча египетских хоспитальщиков (членов сайтов www.hospitalityclub.org, www.couchsurfing.com). Пришло несколько уже известных нам египтян (включая одного на весь Египет дядьку с длинными волосами!), и несколько новых. Пили чай, общались, мы пригласили их в поход-2 в пустыню Сахару, который нам в прошлый раз не удался. В поход мы пойдем в субботу-воскресенье, а в понедельник выезжаем в оазис Сиву на мой ДР. Да, к обитателям избы АВП добавились Игорь Тютюкин и тётя Катя, -- а брат Илья Алигожин уехал, тем временем, в Дахаб.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments