Антон Кротов (АВП) (a_krotov) wrote,
Антон Кротов (АВП)
a_krotov

Category:

Уходящий трамвайный век

Были вчера в городе Дзержинск (Нижегородская область). Центр города нам понравился (всякими сталинскими зданиями и интересной планировкой). Но, к сожалению, трамвай там ликвидирован, остались такие ржавые рельсы,
IMG_0615.JPG
и видим, что собираются ликвидировать и троллейбус
IMG_0527.JPG

Я не единственный город Дзержинск замечаю, но ведь это очень много где происходит.  Дзержинск, Воронеж, Архангельск, Астрахань, Рязань, некоторые другие города остались без трамваев вовсе, и аналогичный трамвайный мор происходит и за пределами России. Ташкентский трамвай закрывают как раз в эти дни. Алма-Атинский трамвай закрыли в прошлом году. Получается, в Средней Азии вовсе трамваев не осталось. Что-то конец трамвайной эпохи у нас, а за ней и троллейбусы прикрываются тоже. В центре Москвы решили убрать некоторые маршруты троллейбусов, а их тоже жаль.

Многие скажут, что троллейбус и трамвай уходящие и неэффективные виды транспорта, потому что в пробках современных крутиться не могут и только усиливают их. И ездят они медленно. Или же скажут, что раньше трамваи возили людей в заводы, а теперь на заводах по 20 человек осталось, и трамвай им не нужен. Поэтому, дескать, нужно избавиться от неэффективного транспорта. Но вот в Европе ездят же трамваи, и смотрю какие длинные и современные, во многих европейских городах они есть, и ездят быстро, а в наших городах решили закрывать. Что-то странно это.

Подробней про закрытые и закрываемые трамвайные системы описано, в частности, тут.
Tags: Дзержинск, трамвай, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments