?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Валерий Шанин, основатель московской "Школы автостопа", известный путешественник и писатель, неожиданно наконец-таки обзавёлся своей новой книгой, 15-й по счёту. Московское издательство "Эксмо" выпустило бумажный вариант сочинения В.Шанина -- "Вокруг света за 280$" (в твёрдом переплёте и суперобложке, больше 700 страниц, описано трёхлетнее кругосветное путешествие автора в 1999-2002 годах, 280 руб). Сегодня на квартире Шанина на ул.Клязьминская проходит отмечание этого события, а я уже посетил, и пришёл домой и выкладываю поздравления.



На фото: новинки г-на Шанина, два путеводителя с картинками (по бокам) и новая толстая книга (в середине).

Обложка новой книги ужасная, какое только может придумать официальное издательство. Такая дурацкая, что даже и показывать книгу лицом стыдно. На ней почему-то в чёрном-чёрном фоне в дырке типа замочной скважины показан какой-то голый мужик с длинными волосами. Так как это единственная иллюстрация в книге, то думается что это и есть автор, хотя это глубоко не так. Видимо, название серии "подсмотренный мир" подразумевает, что в книге будут какие-то голые мужики. Хотя отвернув суперобложку, видим, что этот мужик просто придурок, стоит по пояс в воде и почему-то с чемоданом.

В.Шанин, отвечая на мои вопросы по случаю, заметил следующее:

1) О регистрации. В 1995 году он потратил на регистрацию 300 долларов, и столько же получил впоследствии в форме спонсорских взносов. Других важных польз, кроме наличия печати, эта регистрация не вызвала.
2) Самая многотиражная книга В.Ша -- "Европа для всех". Она вышла уже 8-ю изданиями, общим тиражом не меньше 25 тыс.экз, а больше автор и сам не помнит. Новая книга имеет тираж 3000 экз.
3) В.Шанин зародился в 1961 году и сменил с этих пор, не включая кругосветку, 14 мест боле-менее постоянного жительства, а включая трёхлетнюю кругосветку -- 17 мест.
4) Мама В.Шанина до сих пор проживает в Туркмении, и замечает, что насилия и здодейства в отношении русского населения там не наблюдается.
5) Среди стран, где дольше всего жил Шанин, после СССР/России, на втором месте -- Австралия, где он прожил более года, в ходе кругосветки.
6) "Школе автостопа", основанной Шаниным, в этом году исполняется 15 лет (1994), как раз примерно в это время, что делает её второй по долгожительству после Петербургской Лиги Авторстопа (той в этом году 31 год). Интересующиеся до сих пор каждую субботу приходят в гости к Шаниным. Однако новички должны иметь при себе входные 100 руб. Стоимость посещения, невзирая на кризис, не повысилась.
7) Клуб "Русский бэкпакер" (в отличие от "Школы автостопа") -- полностью виртуальная организация, существующая лишь в Интернете.
8) Свой автостопный стаж Валерий перестал считать много лет назад, после первых 100 тыс.км..
9) В.Ш. был в 80 странах мира.
) Книга "Хитч-хайкинг" (1994), известная многим, В.Шанин рассматривает теперь как "кандидатскую диссертацию", а новую книгу "за 280 долл вокруг света" -- уже как докторскую. С чем его и поздравляем. С новой книгой! ура!
Мы будем надеяться, что Валерий появится со своими книгами, проектами и рассказами на Лесном Трезвом Сходе АВП. Если куда-нибудь опять не уедет.

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
obi_van_ki_ro
29 мар, 2009 01:10 (UTC)
Поздравляем!
Поздравляем Валеру!
столько лет мы ждали эту книгу!
Удивительно как я мог пропустить такое величайшее событие?!
надо будет зайти к Валере сразу как вернусь из поселения.
wolverine767
29 мар, 2009 08:20 (UTC)
Эх, братцы...

Помню еще 1000 лет назад Валера готовил некий видеофильм "о том же". В нете еще были выложены короткие фрагменты о том как он готовит рис в воде из реки в Лаосе и т.п.

Про это ничего так и не слышно?
a_krotov
29 мар, 2009 10:33 (UTC)
Ша-фильм
Как же, слышно.
Опять он говорил, что будет фильм.
(Анонимно)
30 мар, 2009 08:30 (UTC)
Re: Ша-фильм
Антон Викторович хорошо бы и у Вас можно было приобрести сию книженцию.
a_krotov
30 мар, 2009 11:22 (UTC)
Re: Ша-фильм
Ну как только Валера мне отсыпет оных книг, так они у меня и появятся. Сами ждём, понимаете...
wolverine767
30 мар, 2009 09:41 (UTC)
Re: Ша-фильм
:)

Спасибо. Тогда главный вопрос - когда?

Когда на этот раз?
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
30 мар, 2009 10:53 (UTC)
Привет) ждем в гости! как "того самого" спонсора Школы автостопа :) В общем, всегда рады ))

Насчет фильма, здесь http://www.bpclub.ru/index.php?showtopic=4518&st=20&start=20
(Анонимно)
30 мар, 2009 10:59 (UTC)
Ага, забыла подписаться /Света

И да :) у книжки будет продолжение "Вокруг света за 108 дней"

И еще, всех, кто поздравлял Валеру здесь с днем рождения, хочу поблагодарить. Спасибо!
bull_terier
13 апр, 2009 17:26 (UTC)
а скачать её можно, для ознакомления?
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner