
Чек при этом никакой не выдавался. Забрав продукты, я поинтересовался у дам -- нет ли у них чека. Дамы тоже никакого чека не видели. Я стал внимательно наблюдать за другими посетителями, они также платили деньги, но чека никакого не пробивалось. Заинтересованный, я решил принять участие в ими же анонсированной акции:
-- Я тут заметил, что если нам не выдали чека, то обед за ваш счёт! Так как чека нет, попрошу вернуть деньги!
Тётя-кассир, однако, была готова к такому повороту событий и смело отвергла моё предложение:
-- Ничего не дам. Могу вам прямо сейчас чек пробить.
Я настаивал на том, что чек уже не был выдан, и согласно их правилу я имею право на возмещение затрат. Раз тётя отказывает мне, я потребовал жалобную книгу (сейчас она официально называется Книга отзывов и предложений), и кассирша скрылась в помещении столовой.

На фото: тётя-кассир

Ещё одно объявление висело над головой кассира

И специальная видеокамера должна была подтвердить факт невыдачи чека (но не знаю, кто просматривает эти записи и не удаляют ли их со временем).

Мы подождали тётю, и вот она вернулась, но без жалобной книги, и возвратила мне деньги, уплаченные за питание, в сумме 83 руб. 00 коп. Тут же и Аня (на снимке) тоже вспомнила и тоже решила получить компенсацию затрат (около 120 руб). Тётя вернула расходы и ей. Проблемы произошли только с Катериной: ввиду присущей ей доброты она сделала вид, что не помнит стоимость блюд (пришлось её реконструировать), а потом, получив всё же компенсацию расходов от кассирши, не стала доедать суп, полагая, что он является "несправедливо похищенным" у работников столовой. Пришлось самому доесть этот суп и чай допить тоже. Такая добрая женщ.Катерин! Она даже не стала фотографироваться в столовой.
После этого было мной замечено, что в нашем присутствии чеки всё же стали появляться, какое-то жужжание стало слышаться с направления кассы. Но вы, читатели, кто будет там в Твери, проверьте эту опцию -- вдруг и вам тоже не дадут чек!
