?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересный эксперимент этот поезд, но я не буду повторять этот опыт (с поездом в США). Про цену я уже говорил -- $80 стоил билет на эти 1500 километров, при том, что автобусы и самолёты могут отвезти за $50 и меньше. (В позапрошлом году я купил за $10 билет на Мегабас "Чикаго-НЙ", но он не потребовался, так как меня перевёз Олег Моренков с помощью автомашины). Итак, цена неправильная, а если брать незадолго до отправления, то эта же сидячка более $100, а лежачий $500. Кстати, поезда очень длинные, и в нашем случае поезд шёл полный.

( Амтрак -- компания-монополист на пассажирские поезда, билеты можно приобретать на их сайте. При покупке за пару месяцев они соответственно дешевле, примерно на 20-25%. Пригородные электрички, насколько я понимаю, относятся не к Амтраку, а к местным пригордным компаниям. )

Второй недостаток: поезд может опоздать! В нашем случае поезд припоздал ровно на три часа! Сколько раз я ездил в России -- не меньше шестисот раз, и никогда такого опоздания не было, разве что на Мадагаскаре и в Танзании могут быть многочасовые опоздания.

Третий недостаток: проблемы с кипятком! Получение его в вагон-ресторане -- целая процедура, довольно длительная. Вероятно, опасаются, что со своей кружкой я обольюсь при тряске поезда, и потом иск на миллион долларов вчинит "Амтраку" какой-либо судилищный пассажир.

Четвёртый недостаток. Вышло у нас 22 часа в поезде, из-за его опоздания. В сидячем вагоне ехать 22 часа не очень приятно, хотя поезд и комфортный, просторный, хороший -- но 22 часа не самое большое удовольствие. На лежачий поезд на двоих нам бы тысяча долларов потребовалось, таких лишних денег не имеется. Так что вероятно приятно будет тем, кто на небольшое расстояние едет, ну там с Нью-Йорка в Вашингтон (но и тут не дёшево, 57 долларов). Кстати, поезд трясёт, сильнее, чем в России. Дорога неэлектрифицированная, однопутная. На разъездах поезд стоит, в ожидании встречного.




Поездов вообще в Америке немного для такой большой страны. (В соседней Мексике вообще два пасс.поезда осталось для туристов, остальное товарняки). Использование поезда -- вариант специального удовольствия (с указанными выше недостатками). Но как транспорт, поезд использует 1% американцев. Все прочие самолётом, автобусом едут, или на своей машине. Автомобилистов на трассах великое множество. А пик расцвета железнодорожного пассажирского сообщения в США прошёл, вероятно, в 1920-30-х годах.

Несколько бытовых фотографий поезда приложено. Фотографии в альбоме «2017-USA», автор antonkrotov1 на Яндекс.Фотках




Контролёр прячется от фотоаппарата, закрывшись билетом!



Электронный билет



Катерина. Розетки в поезде работают, вай-фай всю дорогу, как в Интернет-кафе сидишь 22 часа подряд.
Если бы ещё кипяток был, то хоть 44 часа ехал бы.




Река Гудзон из окна


В вагоне-ресторане мою кружку с кипятком выдали только в такой упаковке двойной!!



Чай пролетариата





Другие два контролёра, белый и чёрный





Туалеты современные, вакуумно всасывают все каки




Вид с окна около Чикаго

Приехали, с 3-часовым опозданием. Чикаго


Кого интересуют подробности о железных дорогах США, может найти информацию о них в Интернете, например на сайте известного исследователя железных дорог Сергея Болашенко (http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html), у него даже книга про ж.д.США есть, дорогая, почти как сам ж.д.американский билет! -- А мы пойдём разглядывать Чикаго!

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
igor_piterskiy
22 ноя, 2017 05:22 (UTC)
22 часа в сидячем вагоне?! Нет, спасибо...
(Удалённый комментарий)
krotovv
22 ноя, 2017 09:15 (UTC)
Нет. Я с ней разговаривал. Ей очень интересно!
(Удалённый комментарий)
a_krotov
22 ноя, 2017 13:39 (UTC)
"Уголок" хочется, но нужно знать, что поездка в Латинскую Америку бывает у большинства людей максимум раз в жизни (чаще всего, в 99% случаев, 0 раз, и ещё в 0,9% случаев 1 раз), и странно было бы отказываться от такого интересного предложения.

Уголками и вещами обрастать -- дело нехитрое, для этого будет у неё достаточно времени.
a_krotov
22 ноя, 2017 13:32 (UTC)
Если бы надоело, осталась бы дома в России. Никого не заставляю передвигаться, и Катерину тоже.
yezdigerd
24 ноя, 2017 10:05 (UTC)
Женщине определенного типа важно следовать за своим мужчиной, за Делом своего мужчины. Неважно куда - к очагу или в Гондурас.
Вижу по фото, что после замужества Катерина очень похорошела...
b_s_d_1
22 ноя, 2017 13:48 (UTC)
Ну, уже и у нас на многих (хотя и далеко на всех) направлениях поезд дороже самолёта. Но есть же множество пунктов без аэропортов, даже и в США.

В США на поездах дальнего следования 30 миллионов пассажиров в год, в России 97 миллионов. В шесть раз меньше, с учётом разного населения, но не так уж мало.

У нас очень большой процент дают летние сезонные перевозки со всех концов страны в Адлер, чего в США не наблюдается. Кажется, летом и зимой количество поездов одинаковое.
nol21
22 ноя, 2017 18:28 (UTC)
Были ли пассажиры, которые проехали вместе с вами в сидячем вагоне от НЙ до Чикаго?

Edited at 2017-11-22 18:29 (UTC)
a_krotov
23 ноя, 2017 00:33 (UTC)
Множество, человек 48 или 50, -- из 56 мест в вагоне
nol21
23 ноя, 2017 09:08 (UTC)
Не пойму, что заставляет американцев сидеть на попе 22 часа без перерыва? Это же утомительно!
b_s_d_1
23 ноя, 2017 12:05 (UTC)
Нисколько. Я более двух суток ехал в сидячем от Чикаго до Лос-Анджелеса, перед прибытием - досада, ну почему так быстро наслаждение кончается.

(А от российских поездов, даже и плацкартных - озвереваешь).
yezdigerd
24 ноя, 2017 10:07 (UTC)
--- В нашем случае поезд припоздал ровно на три часа! Сколько раз я ездил в России -- не меньше шестисот раз, и никогда такого опоздания не было,

Ну ты сказануууул! В России 90х это было сплошь и рядом. В 1999-м поезд Абакан-Москва опоздал на 7 часов, знакомую ходил встречать. И это было нормой.
a_krotov
24 ноя, 2017 14:26 (UTC)
Сказанул чистую правду -- более 600 раз ездил на поездах, билеты сохранились практически все с 2000-го примерно года. Один раз в Поездатом Новом Годе (2004) поезд на Ухту сильно опоздал в середине пути, но к приезду в Ухту опоздание нагнал. Один поезд затормозился (из-за ж.д.аварии под Дзержинском, 2016), народ на автобусы пересадили. Вот и все опоздания поездов, меня содержащих.

Может быть, поезда, содержащие тебя, опаздывают чаще? интересна статистика, сколько раз ты ездил на поездах, сколько раз они опоздали.
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner