Антон Кротов (АВП) (a_krotov) wrote,
Антон Кротов (АВП)
a_krotov

Category:
  • Location:

На электричке -- в г.Богор (new). системa поездов.

Пока Длинный на вписке залечивает свой палец, решил узнать на этот раз и систему поездов. В Джакарте несколько вокзалов и довольно много поездов. Чаще всего ходит электричка в Богор - 4 раза в час, с 6 до 21 часа. . Нашел пригородный вокзал и сел на электричку, оказалось не на ту, а на 'попугай' (как до Мытищ у нас ходят) - без остановки. Вагоны как в Москве в метро. Ехал часа полтора. Контролеры увидели, что у меня билет не на ту собаку, но плюнули на дурака-иностранца и пошли дальше.

Машинист вел поезд в паре с 8-летним ребенком. Вернее за рулем оказался ребенок, когда я попросился в кабину. Спросил позволения сфоткать. Но машинист взрослый засмущался, что я сниму нарушение безопасности, и выставил ребенка из-за пульта. В задней кабине, что любопытно, тоже было двое машинистов (на всякий случай?)

Приехал в Богор. Изобилие фруктов, зелень всякая, товары все дешевле чем в Джакарте в несколько раз. Дурианы по 5000, а в столице они в супермакете стоят аж 80.000. Бананы, рамбутаны, и прочее. Купил ложных незрелых бананов, потом под смех всех продавцов ходил и менял их (в других лавках) на настоящие (спелые).

.БОГОР, значит - продолжение. Посидел в Интернет-кафе, тут случился вечер, и дождь как обычно -- т.к. Богор самый мокрый город во всей Индонезии, тут он идет раз 600 в году, а то и больше. Слышу мечеть, пошел спрятался там, с дурианом. Мечеть интересная -- по стенам висят портреты десяти стариков, а над 'алтарем' где кибла -- портрет самого главного старика в чалме, в галстуке, без бороды и в звездах-орденах (фотография, старик боле-мене современный). Рядом огромный барабан стоит, из бочки 200-литровой, перетянут шкурой.

Вечером дуриан завонял, пришлось его слопать. Собравшиеся в мечети учуяли меня. Вечером повели в гости -- мужик-активист (без бороды), у него вписочный дом и религиозный офис. Внутри все в портретах стариков, 200 стариков. Из них 140 на одной огромной картине (14 на 10 портретов) под стеклом. По совместительству у них еще и магазин. Утром на рассвете дочка хозяйки подарила мне (когда я уже отошел от дома) маленький сверточек -- оказалось 20.000 рупий мелкими купюрами.

ПОЕЗДА, значит, система поездов. Из Джакарты ходят электрички по разным направлениям. Два типа электричек. Економи и попугай. Економи отличается только тем, что двери на ходу все открыты. Люди в дверях висят гроздьями. Билет стоит 2500 на 70 км и 1500 на 35 км (т.е. менее 4 рублей), да их и не проверяют. Вагоны как у нас в метро - лавки вдоль стен, а остальные стоят. Самые хитрые ездят со своим стулом. В час пик народу уйма, но сквозь еще лезут продавцы.Te втирают фрукты, газеты и полезные вещи, как-то - пинцет для вставления фитилей в керосиновые лампы. В каждом вагоне несколько широких дверей, 6 дверей, все открыты нараспашку, выходят и заходят как только поезд притормозит. Поезд Попугай имеет такие же вагоны, но все двери закрыты и открывают только на больших станциях. Внутри чисто, ходит контролер, наплевательский, билет стоит 11.000 и 10.000 на 70 и 35 км соответственно (30 и 26 руб). Продавцов нет. Кроме этих электричек, есть поезда, их целая куча. Есть поезда Економи, номера от 100 и выше, билет до Сурабайи 823 км -- 36.000 рупий (90 рублей). Есть скорые поезда, тут билеты 104.000 (270 руб). Схема поездов очень хитрая, полностью еще не разобрался.

Базируемся на вписке у тетки, по имени Нэнси из КоучСерфинга (вписочный сайт), она и в Хоспиталитиклубе главная по Джакарте. У нее все время обитают иностранцы, а также есть интернет и - 4-5 собак во дворе. Завтра другие Джакартцы и др придут сюда на какое-то сборище, в честь китайского нового года. Пообщаемся с передовыми людьми. Потом значит так -- если визу Папуа тут не получим, то пока не будем срочно лететь в Джайпуру, а покатаемся по Яве и Калимантану, заедем в малайскую часть Калимантана, залезем на местный холм Кинабалу (4100 м), если там можно будет не платить за билет (100 рингит), и потом с новой визой въедем в Индонезию. И поедем на Ириан Джаю. Там, судя по картам, построили дороги прямо чудесные с ВАмены в Намире (побережье) и по другим картам - чуть не МКАДы там, лес возят. Но ведь может карты врут и показывают лишь планируемые дороги. Так что увидим это. Поэтому независимо от итогов получения визы ПАпуа, мы тут еще пребудем, изучим всякие вещи.
Tags: Джакарта, Индонезия, ж.д., электрички
Subscribe

  • Тем, кто летит в Дом Для Всех во Вьетнам... И на пароход АВП

    Внимание тем гражданам, которые полетят этой зимой из Москвы НА САМОЛЁТАХ, (а) на Трезвый Новый год 2025. Пароход. Индонезия. АВП —…

  • Про Сантьяго-де-Чили

    Сантьяго-де-Чили — замечательный город, чем-то напоминает Москву, только ещё более весёлый и свободный. Здесь можно всё. Стены тысяч домов…

  • Снова на КБЖД

    Классические места: Кругобайкальская железная дорога. Я тут в четвертый раз, и опять в новом коллективе. В первый раз в 1996 году с Андреем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments