Антон Кротов (АВП) (a_krotov) wrote,
Антон Кротов (АВП)
a_krotov

Categories:
  • Location:

Итоги Дома Для Всех (в финансовом смысле): пожертвования и расходы

ДОМ ДЛЯ ВСЕХ в городе ДУШАНБЕ. Финансовый отчёт на 20 октября 2010 года (на 0.01 ночи)

Список пожертвований, поступивших с 1 мая по 20 октября 2010 на проект «ДОМ ДЛЯ ВСЕХ». Все пожертвования переведены в российские рубли. Средний курс принимаем для подсчёта следующий: 1 доллар = 30,5 рублей, 1 сомони = 7 рублей, 1000 узб.сум = 13 рублей, 1 тенге = 0,2 рубля. Если пожертвование было внесено в не-рублёвой форме, в скобках написана исходная сумма в изначальной валюте.

25000= фирма «TOURBINA.RU»
10000= Антон из Новосибирска (перевод)
5000= Демид Манышев
5000= Митя Фёдоров
5000= Галя, Миша, Арсений (ещё в Москве)
4000= Аня+Владимир
3050= Игорь Лысенков (100 долларов)
3000= Дима Назаренко
2800= Павел Лагуткин (заранее)
2000= Фёдоровы (ещё в Москве)
1525= лётчик (50 долларов)
1305= Роман Никулин, Новосибирск
1220= Ахмет, Дагестан (40 долларов)
1220= Сергей, Минск (40 долларов)
1000= Игорь Тютюкин, Тула
1000= С.Кучеренко (перевод)
915= Алматинские люди (30 долларов)
700= Марина, Алматы (100 сомони)
654= Маргарита (500 руб+22 сомони)
650= Саша-Белорус (1000 руб-50 сомони)
595= Грегош, Польша (85 сомони)
550= Ярослав Горбунов (2000 тенге+11тыс.сум)
500= Булат Салахутдинов
500= Марат, С-Петербург
500= Саша Логинов, Самара
450= Марат, Ульяновск (100 юаней)
350= Иван Халиков, Минск
350= Мариус, Польша (50 сомони)
140= Влад-МЧС (20 сомони)
140= Христиан, Швейцария (20 сомони)
140= Австралийская женщина (20 сомони)
100= Мариус, Уругвай (10 сомони + 1 доллар). Всего мне было передано 32 пожертвования на 20 октября 2010.

( Никого случайно не забыли? Напомните, я исправлю.
Если какие-то пожертвования поступят после 20 октября, или дополнительные расходы на Дом обнаружатся в дни 20-27 октября, об этом будет сообщено дополнительно. )

СПАСИБО ВАМ !!!

Ваш вклад увеличил счастье множества людей. Вам благодарны как обитатели Дома АВП в Душанбе, которых было больше 125 человек, так и сотни обитателей будущих Домов: благодаря вам проект не загнулся (о чём мыслили некоторые недобрые граждане), а будет продолжен во времени и в пространстве.

Всего было получено, в этот период, на проект «ДОМ ДЛЯ ВСЕХ» 79.354 рубля (на 20.10.10), что позволило покрыть убытки от Дома АВП в Душанбе и от предыдущих Домов. Можно заметить, что с 2006 года денежный вклад людей в общечеловеческое дело постепенно вырос с 4% до 100%. Впервые с 2006 года в деле «ДОМ ДЛЯ ВСЕХ» участвует равномерно столь многочисленное прогрессивное человечество. Наконец можно быть уверенным в возникновении следующих Домов АВП, расписание и местонахождение которых будет объявлено 1 декабря 2010 года в 19.00 по московскому времени.

Расходы же на Дом АВП в Душанбе оказались следующими (вкратце)

За период до 1 августа 2010 г., на саму аренду Дома 4440 сомони, на прочее 969,7 сомони,
В августе на общественные расходы 268 сомони,
В сентябре на общественные расходы 381 сомони,
В октябре (на 20.10.2010) на общественные расходы 58,5 сомони.
Итого 6117,2 сомони = 42820 рублей.


Подробнее перечень расходов, если будет интересно, я подготовлю и вывешу отдельно.

Приведём обобщённые сведения о расходах на все Дома АВП и о пожертвованиях в таблице.
 
Общие финансовые итоги 6-ти Домов Для Всех
Дом и сколько месяцевСама арендаДругие расходыВсего,рубПожертвования,рубгод
ИРКУТСК, 4 месяца20.000ок.3.000*ок.23.000=1.000=2006
ОШ**, 2.5 месяца6.5301.200ок.7.700=7.000=2007
КАИР, 2 месяца19.040=6.160=25.200=27.087=2008/9
ВЛАДИВОСТОК, 3 мес42.000=17.980=59.980=48.970=2009
АРХАНГЕЛЬСК, 2 мес6.000=5.672=11.672=5.750=2009/10
ДУШАНБЕ, 3 месяца30.500=11.740=42.820=79.354=2010
ИТОГО по 6 ДОМАМ124.070=45.752=169.822=169.161=2006-10

Примечания.

* Стоимость «прочих расходов» на Дом в Иркутске не была своевременно подсчитана и теперь уже приведена в приблизительной форме.

** Дом АВП в городе Ош. Рассчёты приведены исходя из соотношения 1 сом = 0,68 росс.руб.

*** Дом АВП в Каире. Рассчёты приведены исходя из соотношения 1 фунт = 5,6 росс.руб (среднее соотношение за то время, что мы жили в Египте).

В «другие расходы на содержание дома» включены комиссионные услуги агенства/агентов, если они были; технические расходы при домосъёме – проезд на городском транспорте на посмотр квартир в период поиска жилища, стоимость рекламных газет в этот же период, и внутригородские телефонные звонки в период поиска жилища. Во время прожитья в Доме -- плата за электричество, воду, газ и мусор, (если сие оплачивалось мной, а не входило в квартплату); стоимость вёдер и тазов, чашек, чайника, посуды, лампочек, мелкого текущего ремонта, замены сломанных стульев. А также – цена туалетной бумаги, стирального порошка, хозяйственного и иного мыла и т.п. предметов, если я закупал их периодически в Дом целенаправленно для счастья всего человечества. А также обычно приобретаемые для украшения Дома: карта мира, города, региона, портрет местного вождя. Плюс в случае необходимости – вызов электриков (во Владивостоке), телефонного мастера (в Душанбе), оптовая взятка ментам за всех обитателей сразу (в Душанбе) и оплата городского телефона (где он имелся), и прочие подобные расходы, подробно освещённые в каждый конкретный период в моём ЖЖ и в книге «Дом для всех».

Обеспечение Дома компьютером-интернетом – не моё занятие, этим добровольно могут заниматься желающие из числа обитателей Дома, что и наблюдалось иногда во Владивостоке и в Душанбе.

Обеспечение жителей Дома высокохудожественным общественным питанием – также не моё занятие, однако, при открытии каждого Дома я поглядываю за тем, чтобы стартовое количество начальных не очень вкусных продуктов длительного хранения (а именно: по 1-2 килограмма сахара, соли, гороха и/или гречки, литр подсолнечного масла и пол-кило чая) на кухне было, для самых голодных, и это входит в Общественные расходы. (Дорогих продуктов -- майонезов, консервов, и более дорогих, среди них не имеется.) Дальнейшее возобновление Стратегических продуктов уже лежит на совести самих жителей Дома. Цена продуктов, приобретаемых в дальнейшем мной или кем-либо, НЕ входят в общественные расходы.

------------

ИТАК, можно видеть – как любопытно -- что наконец, спустя 4¼ года после старта проекта, наконец сумма потраченных мной денег сравнялась (плюс-минус 1%) с общей суммой пожертвований. Что, собственно, соответствует теории: так и должно.

Конечно, хотелось бы теперь изготовить некоторый «задел» на новый Дом АВП, который воспоследует в будущем. Поэтому я напоминаю гражданам о том, что у нас продолжается НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ и сбор пожертвований на новый ДОМ ДЛЯ ВСЕХ. Голосование, как я уже указывал, продлится до 1 декабря 2010 года, и заключается в том, что каждый может проголосовать за какой-то из десяти вариантов Дома АВП. Стоимость одного голоса – 1000 рублей (или примерно 35 долларов). Варианты читателям известны: это Антананариву (Мадагаскар), Куньмин (Китай), Кампала (Уганда), Екатеринбург, Ниж.Новгород, Ярославль, Красноярск (Россия), Тбилиси (Грузия), Дамаск (Сирия) и Стамбул (Турция).
Можно проголосовать за несколько или даже сразу за все варианты, или например, выдать три голоса за самый интересный вариант и два голоса за другой, тоже вам интересный. Со своей стороны, я просуммирую голоса 1 декабря 2010 года в 0.00, и вечером этого же дня вывешу сведения о Итогах голосования, и окончательную дату и место следующего (следующих) Домов АВП на всеобщее обозрение.

Способы передачи голосов мне:

1) лично – на тусовке АВП в Москве, или зайти ко мне в гости в другой вечер, предварительно позвонив (я не каждый вечер у себя дома нахожусь).
2) Лично – на одной из лекций АВП в гг.Петербурге, Воронеже.
3) Почтовым (электронным) переводом на мой почтовый адрес.
4) Через систему «Яндекс-деньги». Не забудьте только написать, кто прислал и за что проголосовал.
5) Переводом на банковский счёт (кучу цифр вам пришлю).
6) Ветераны АВП, домов АВП и мои близкие друзья, находящиеся сейчас в дальних странах и не имеющие возможности голосовать лично или через перевод, -- могут проголосовать в кредит, по договорённости со мной (отсрочка до года, т.е. до 1 ноября 2011). Этот вариант – только для хорошо известных мне людей.
7) В принципе, можно голосовать сахаром, крупами или другими твёрдо-сыпучими продуктами питания, по договорённости, но это физически тяжелее, т.к. съедобные голоса (1г=40кг) принимаются только в Москве с доставкой ко мне на дом.

Кто хочет проголосовать, может со мной списаться по Емайлу (krotov_avp на майл-ру), написать ВКОНТАКТЕ или позвонить (после 1 ноября в Москве), или узнать у меня реквизиты по Емайлу тоже. Итоги голосования будут всем доступны 1 декабря.

Вот, вроде, и все варианты. Голосуйте за Дома АВП !! Дом Для Всех – наше будущее!

Дом Для Всех – проект, принадлежащий всему человечеству. Как лица, сделавшие пожертвование, так лица, не сделавшие его, -- во всех Домах имели равные свойства. У нас нет особых вип-условий для граждан, которые внесли какой-то вклад в дело Домов, и особых бич-условий для лиц, которые пожертвования не вносят. Но напоминаю, что участвовать в деле «ДОМ ДЛЯ ВСЕХ» полезно и нужно, т.к. это поможет продолжить Дома, сделать их больше, лучше, интересней, и соединить в них лучших представителей путешествующего человечества.
Tags: Дом АВП, Дом Для Всех, Душанбе, Таджикистан, деньги, статистика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments