
Вокруг храма и внутри него происходит торговля святыми и "около-святыми" предметами, связанными с царём-мучеником. Вот такой ларёк, к примеру, был обнаружен мной в Екатеринбурге пару недель назад: (ларёк стоит рядом с храмом)

Для несведущих поясняю: Ганина яма -- яма в окрестностях Екатеринбурга, в которую в 1918 году большевики сбросили остатки царя и его семьи, и где потом эти останки были найдены. Сейчас на месте могилы царя имеется монастырь (красиво сделанный из дерева), ежедневно притягивающий паломников. Ганина яма стала весьма известным местом, и вот теперь могила царя превратилась в бренд, а вот что продаётся:


Это что ж получается, святой царь своей кровью освятил чипсы, картошку и другое продовольствие? Непостижимо!
...Святость царя, превращённая в бренд, проявляется и другим необычным образом, например:

Удивительно, но ведь выходит -- это официальная табличка, подтверждающая святость царя и всего, что с ним связано, на карте города -- города, многие улицы которого носят фамилии большевиков, да и область-то Свердловская до сих пор!
Также интересно, что тут же имеется "Музей Святой Царской Семьи" (мной не посещённый). Удивительное дело! А в храме выставлены изображения-иконы святого царя, его семейства, и всех других правителей России, оказавшихся святыми.
Это всё я удивляюсь вот на что. На мнение простых трудящихся, которые всё воспринимают как должное. "Царь-государь", "царь-злодей", "царь-святой" и "царь-торговая-марка" сменяют друг друга в сознании трудящихся совершенно спокойно! А если завтра будет вновь объявлено, что царь был злодеем, а святым был, например, Яков Свердлов, то и этому народ поверит, однозначно!