А самый маленький - какой-то Фоккер-50 -- летит 520 км/ч и кушает 800 литров в час -- это 1,54 литра на километр, ненамного больше, чем гружёный "Урал" или "Камаз-вездеход" на зимнике. Если раскидать на 50 пассажиров, то выходит 3,08 литра на 100 км на одного пассажира. Не так уж и много, даже если взять, что самолёты летают полны где-то на 2/3. Я думал, что они больше жрут. А интересно, сколько стоит самолётное топливо, оно как бензин примерно или сильно дороже получается?
И ещё тут словечко не в тему, но по делу. Друзья! Ну что ж вы так любите заваливаться ко мне с трассы, не позвонивши? Что у вас такая частая привычка деревенская? Ну неужели позвонить не можете, ведь сейчас почти у каждого водителя есть свой мобильный телефон, и даже у автостопщиков он бывает. Что за деревенская привычка, приходить в разное какое попало время, не означенное в интернете, "а вот и я"? Знаете, первые пятьсот-тысяча таких нежданных гостей ещё радует, а через пару тысяч как-то задалбывает.
И ещё. У нас под домом какие-то кроты (наверное) перегрызли телефонный кабель, поэтому звонить мне нужно только на мобильник. Номер прежний - 903-5009850.