Когда мы подходили по пыльной грунтовой дороге к станции (полустанку, разъезду) Лоретте, увидел сдалека тепловоз. С платформой. Еще интересно вот что - на платформу завозили машину пикап, в кузове стояла лошадь. Машину грузили прямо с насыпи. Еще был вагон другой. Мы подошли, попросились и нас тоже взяли на платформу. Там ехал еще один заяц. Поехали, наконец! Товарняк, на нём машина с водителями, в машине конь, нужно было еще на коня сесть... и удариться головой о тоннель!
Виды очень интересные. Проезжая в пассажирском поезде, даже 25% еле увидишь. А тут во все стороны обзор. Мы ехали через десятки тоннелей, дорога извивалась и поднималась в горы. На станции Теморис встречно прошёл кондиционированный поезд для богачей. Что они там видят - немногое: окна не открываются, вид ограничен. На Теморисе с трудом сгрузили машину с лошадью и прицепли другие вагоны с эскватором и мы поехали дальше, до станции Бахучив. Интересно, что у железнодорожников есть особые машины джипы -- они едут и по дороге, и по рельсам. Потому что у них есть приставные колёсики.
В одном месте навстречу прошел товарняк. На локомотиве снаружи прикрепилось 5 местных жителей с кошелками. А на другом товарном вагоне тоже обитал человек. Так что автостоп 2-го рода существует и в Мексике, но нужно тепло одеваться и долго ждать поезда. В нашем случае нам с Демидом сильно повезло, ведь в других случаях можно бы прождать и сутки на этом разъезде, коней не каждый день возят.
Бахучив был горным поселков на 1650 м. Пейзажи как в Росиии, елки, сосны. Кактусы. Запах дров, печек. Там мы вышли, уже темнело. И поселились опять в каком=то отельчике. Наустро встали, и по горной грунтовой дороге прибыли в Сан Рафаэль, новый пункт на этой ж.д., где оказался даже и интернет!