Антон Кротов (АВП) (a_krotov) wrote,
Антон Кротов (АВП)
a_krotov

Categories:

Юго-восточная железная дорога. Мадагаскар.

Выложу двести первых фотографий, с нашего похода по Юго-Восточной железной дороге (Фианаранцоа--Манакара). Подробности о походе я уже написал текстом в одном из предыдущих постов. Итак, ловите, первые 200 фотографий, для любителей природы, Мадагаскара и железных дорог!
Вид станции Ампитамбe

Вокзал Фианаранцоа
Даже часы работают
Стоимость проезда. 1 ариари = 1,5 копейки

Исторья строительства



вокзал
В депо
Первые метры ж.д.


Здесь продают каменья для мостовых
Мост совмещенный


Километровый столбик




Рельсы 1891 года на главном пути



1893 год, рельсы поновее

станция Ампитамбе

жук, пойманный местными детьми


странный ограничитель скорости? 125 км в день?








стрелка совсем новая - 1929 год


Толкание риса в ступе


ложный график движения
в вокзале


дома местных жителей


Вид станции Ампитамбе!..




посёлок над станцией ("Вышгород")



все воззрились на нас

станция

ночь, прибыл поезд




Локомотив обсижен людьми
Наутро

виадук

дорога над виадуком
рельсы и Игорь Лысенков


виадук




утро на Мадагаскаре!..
мост!..












Виадук-2, сверху уж лес растёт!


наверху виадука лишь тропка











станция Раномена
в вокзале

здесь живет начальник вокзала, прямо в вокзале
часы сломаны



сельпо





мост!


вход в 1072-метровый тоннель



рабочий поезд!


люди!



ж.д.




А вот и я!
Пейзаж!






Тоннель!

Катерина Боярова








Банановый вагон
Станция!





Ассортимент = кофе и жевательная трава!

Овощ и мусульманский человек, перебирает овощ






Пейзаж!





Водопад!


это я опять







Ремонт рельса!


</lj-like>
Tags: Мадагаскар, ж.д., поход, фоты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments