Антон Кротов (АВП) (a_krotov) wrote,
Антон Кротов (АВП)
a_krotov

Categories:

Корейская железная дорога

Сегодня ночевал в Пусане в гостях у корейской девушки, чьи координаты мне дал бывавший здесь Саша-Белгородец (её и её жилище я зафотографировал, снимки в предыдущем посте). В квартире были две одинаковые белые кошки, которые нападали на мой рюкзак, царапали его, и ночью всё время активно отпирали дверь в комнату, где я спал, чтобы опять потрогать мой рюкзак. Так что я был рад, что утром покинул это жилище и отправился на вокзал, до которого был 1 час езды на автобусе. По всему пути автобуса город Пусан был очень приличный, многоэтажный, аккуратный; не было изб или старых малых домиков, и только на привокзальной площади тусовалась группировка полузамёрзших корейских бомжей.

Пусанский вокзал -- большой, просторный, зимой довольно холодный; можно приобрести билет в автомате, можно в кассе -- за наличность или по кредитке, как желаешь. Паспорта не спрашивают. Менты регистрацией не интересуются и вообще не проявляют себя явно. Поезда идут постоянно, долго не проскучаешь, есть на выбор и дорогие, и дешёвые. Есть автоматические камеры хранения, за 1-1,5-3 доллара, в зависимости от объёма ячейки. Как везде в Пусане, тут много бесплатных туалетов.

Корейская железная дорога находится в очень хорошем состоянии -- не хуже, чем у нас. Главная линия Пусан--Сеул, протяжённостью километров пятьсот, ровная и аккуратная, но после Мадагаскара или Танзании пользоваться ею совсем непривычно: только хочешь сфотографировать что-то из окна, так опаньки, уже проехали мимо. По сравнению с мадагаскарским поездом, проходящим 160 км за 12+ часов по расписанию, тут что-то иное: медленный поезд проезжает 500 км за 5 часов, быстрый (которых на этой линии большинство) -- за два с половиной. Вокруг никак не видно было деревень, только города с большими домами, и поля, и теплицы стройными рядами, и опять города какие-то индустриальные и многоэтажные -- какой-то очень урбанизированный пейзаж.

Вагоны поезда сидячие, аккуратные, без "наворотов". Есть вагон-буфет, в котором едут и другие пассажиры, которым не досталось места. Билет без места (если поезд забит) немножко дешевле. Так, мне билет с местом обошёлся в 860 рублей, а "стоячий" был бы примерно 750 рублей; на скоростном поезде вдвое дороже. Контролёров не было видно, никто не проверял билеты, ни при посадке, ни при высадке, ни при движении поезда. Вероятно, просто случайное явление; вообще какой-то контролёр ходил, может быть мне нужно было самому подсуетиться и показать ему билет -- не знаю.

Фотографии свои пока не выкладываю, есть в Интернете хороший фотоотчёт о Корейской ж.д. известного блоггера puerrtto, вот он, кому интересно.

Приехал в Сеул, город сразу показался большим, и разносортным -- тут видны и очень высокие дома, и домики поменьше, в несколько этажей всего. Очень большой вокзал, очень большое метро -- на линии 1, которая раздваивается, почти 100 станций, да и остальные линии тоже большие (осмотрю подробнее завтра). Снежные неприятности уже кончились, темература около +4. Нашёл самый дешёвый хостел (8 долларов в ночь), после долгих поисков; завтра буду внимательно осматривать город и напишу вам про его сущность!
Tags: Южная Корея, ж.д.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments