Антон Кротов (АВП) (a_krotov) wrote,
Антон Кротов (АВП)
a_krotov

Category:

"Остановка в пути": вопрос к знатокам РЖД

В советские годы, да и долго после них, железнодорожный пассажир имел право сделать одну остановку в пути (а инвалиды ВОВ -- аж две остановки). Для этого нужно было забрать у проводника билет (в последующее время -- второй слой билета), выйти где-то и, разыскав дежурного по вокзалу, поставить на билете отметку, что сделана остановка в пути, и срок годности билета продлён (на срок до 10 дней). Потом, вернувшись когда-либо на тот же вокзал, нужно было в кассе закомпостировать билет (были когда-то такие дырявящие компостеры) на другой поезд на текущее число (на тот, в котором были места). Но, так как там производилась доплата, пользоваться этой услугой было финансово не очень оправдано, разве что остановка в пути находилась не очень далеко от станции назначения.

В правилах, иногда, на вокзалах, можно встретить упоминание об "остановке в пути", но! Ведь сейчас билеты сделались, почти все, электронные! Вопрос к читателям, к знатокам РЖД: кто-нибудь предпринимал эксперимент "Остановка в пути" в последнее время? Сохранилась ли такая опция, и как она вообще работает с электронным билетом, или же она уже не существует?
Tags: вопрос, ж.д., поезда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments