И непонятно, как с этим вирусом бороться. Ведь если все добрые люди соберутся и убьют всех злых, оставшиеся от этого добрей не станут -- вирус на них так же переселится, и с тем большим рвением они потом будут бить друг друга, разделяя, кто более добрый, а кто добрый недостаточно. А ещё вирус распространяется через интернет, и через средства массовой дезинформации; а как отличить правду от лжи -- непонятно. В школе нас не учили, как отличать правду от неправды -- предполагалось, что любое печатное слово уже правда, даже газета самая тиражная так и называлась: "Правда", да и в других газетах и учебниках, предположительно, должна была быть истина. Да и во дворе, и на улицах, и в телевизоре не учат, как отличать человека честного -- от такого же честного, но искренне заблуждающегося, и от третьего, который заблуждается и заблуждает других совсем не бескорыстно. Хрен его знает, как правду от лжи отличать; книги типа "Язык телодвижений" никак на то не помогает, потому что распространители информации сейчас скрыты за экранами компьютеров, и какие у них телодвижения -- только кнопкодвижения...
И что делать-то, не так понятно: надо ли нам куда ехать, каким флагом махать -- российским или украинским, советским или царским, эмирата или халифата? Лучше, конечно, никаким не махать: размахивая флагом, подписываешься, хотя бы невольно, под делами других людей, что под этим флагом совершаются, или делались в прошлом. А стоит ли нам тут, тщательно искать и наказывать окружающих людей, в которых обнаружен "вирус ненависти"? Тоже плохой метод, ведь так немудрено и самому заразиться этим вирусом. Нужно, наверное, каждому внутрь себя посмотреть, где в нас самих этот вирус находится, и стараться не проявлять его и не быть его проводником, распространителем. Не ругать людей, и особенно -- целые народы, ни в интернете, ни устно. Нельзя говорить: "Все ... -- .....!", "они всегда .....", "они все всегда были......", "у них никогда не было...." Не может быть, чтобы все и чтобы всегда. Это очень важно, гигиена словесная, устная и интернетная.
Потом, значит, дальше: есть не только интернет, -- есть и большие собрания, Сход АВП, например. Много людей соберутся одновременно в одном лесу, на поляне, не очень большой. Давайте не превратим наш лес в один большой майдан или несколько маленьких костерков и майданчиков. Давайте плавно обойдёмся без оптовых обобщений, даже когда речь пойдёт про Украину. Если человек рассказывает свой опыт, то это нормально. Если кто-то хочет говорить на русском или на украинском языке, или на английском, или на татарском, то это нормально. Можно говорить хоть на корякском языке, но если никто, кроме коряков, его не понимает, то это проблема говорящего, а не всемирная проблема. И, продолжаем жить, продолжаем делать своё дело, на своём месте. А те, кто находятся на других местах, им виднее, что делать -- на их местах. Наверное, так.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →