?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю разные мысли о жизни, -- что, на мой взгляд, можно делать, и каким образом. Если вы свою жизнь уже обустроили, как планировали, то можете не беспокоиться и не читать, а переходить к своим делам. Тем же, кто хочет обустроить свою жизнь по-своему, нижеследующий текст. Итак!

Как только вы начнёте заниматься своей жизнью, будете искать пути и методы жизни, в этот момент на вас набросятся многие окружающие люди с такими высказываниями:

-- Ничего не получится! Я тоже в твоём возрасте был(а) дураком(дурой), хотел(а) жить по-своему, а всё ж получилось по-нормальному! Без денег сейчас никуда! Без образования сейчас ничего! Поживи с моё, потом и думай! Сперва отучись в институте! Сперва стань такими же, как мы, а потом и будешь решать, хочешь ли ты стать таким, как ты!

Многие люди в первой половине жизни делают попытки придумать свою собственную жизнь, или хотя бы отказаться от навязываемой стандартной. Но против вас, очевидно, выступят разные организмы – редко, чтобы обошлось без этого. Родственникам и другим конкретным окружающим вас людям будет помогать общество, государство, желая стандартизировать нового человека. Чтобы он не проявлял свои бунтарские свойства. В общем, постараются вас съесть или упорядочить, часто им это удаётся.

Чтобы вас не съели, чтобы найти сообщников, чтобы тут же не разочароваться в них, и чтобы многое получалось (а лучше, чтоб и почти всё получалось), могу напомнить несколько вещей:

Во-первых, если читателю ещё не исполнилось 18 лет, то по российским законам он ещё не является полноценным человеком, а лишь как часть тела родителей, случайно отвалившаяся по недосмотру. Любой мент, если вы ему не понравитесь, может вас забрать, задержать и вернуть родителям, или  засунуть в специальное учреждение закрытого типа, где хранятся люди до 18 лет, обнаруженные не рядом со своими предками. (В Иране вот в 15 лет совершеннолетие, а у нас в 18, чтоб не дёргались.) Поэтому нужно быть осторожным, если читателю в нашей стране нет ещё 18-ти, аккуратно созревать, а как именно – вам, внутри, виднее.

Во-вторых, если уже 18 лет есть, и вы уже официально не считаетесь кусочком своих предков -- нужно постараться найти других людей, которые уже живут своей собственной жизнью, и поддержат вас советом и примером. Люди, живущие необычно, встречаются редко, и если вы живёте в небольшом городке или селище, то такие люди могут и вовсе не обнаружиться. При первой возможности нужно перебраться в город покрупнее, и поддерживать оптимизм общением с такими, не типовыми людьми.
Чем реже встречается ваше увлечение, чем более редкой темой вы занимаетесь, тем крупнее нужен город, в котором вы ищете клубы, тусовки, учителей или последователей. В случае большой удалённости и трудности добирания (скажем, вы живёте в Марково или Тиличиках), придётся сперва искать нужных людей в интернете, но всё-таки в Большой мир полезно и выбраться самому.

(Иногда такие интересные люди селятся, напротив, вдалеке вне городов, стараясь состроить разные общины / коммуны / дачи / секты, это явление отдельное, о нём можно составить отдельную статью, но не сегодня.)

Третье, о поиске важных людей. Искать придётся сперва по интернету, а потом лично посещая, -- при этом помнить: не все, вроде бы теоретически полезные и интересные люди оказываются -- на практике -- лёгкими в общении (и, тем более, в совместной жизни и действии).

Многие люди теоретически умны и хороши, а на практике бестолковы, и жить с ними или устраивать совместное будущее невозможно. Многие, по интернету вроде хорошие, -- а фактически очень ненадёжны и переменчивы, безответственны или вообще глупы. То ж касается и всех разных общих систем жизни и учений – на практике всё оказывается сложней, дороже и склочней, чем в теории, по книгам и интернетам, представляется.

Поэтому, договариваясь с кем-то, например, строить дом в лесу в следующем году, нужно иметь в уме, что потенциальный домостроитель может не иметь никакого представления о том, как строятся дома, может не иметь ни денег, ни способностей к строительству, может неожиданно влюбиться, жениться, уйти в армию или утратить интерес к строительству домов.  Договариваясь с кем-то, например, создать группу музыкантов и гастролировать по всему миру, нужно знать, что потенциальный компаньон может оказаться хоть и способным музыкантом, но совершенно неудобным в общении человеком, пьяницей, или, наоборот, замороченным поборником сложных оздоровительных систем.

А планы на год или большой срок почти никто составлять и выполнять не умеет; списываясь по интернету с кем-то, например, чтобы стартовать в кругосветку вместе с каким-то человеком ровно через три года, -- можно почти наверняка предсказать, что ничего не выйдет, из-за переменчивости людей, их бестолковости и неспособности к долговременному планированию и выполнению планов хотя бы на 50%.

Во-четвёртых. Компаньоны-то почти всегда бывают ненадёжны, но и самому читателю нужно, подавая пример, быть надёжным и ответственным человеком. А, чтобы планы реализовывались, нужно всегда делать определённый запас, резерв в виде людей (полезных контактов), дополнительных времени и денег. Почти всегда большие планы (в этом абзаце предполагается, что в больших планах участвует не только сам один человек, но и кто-то другой) потребуют вдвое-втрое больше: людей (потенциальных помощников, компаньонов и сообщников, ведь они могут профукаться куда-то к моменту), денег (почему-то большие проекты, по-первóй, могут и часто выходят дороже, чем кажется, хотя при хорошей обдумке и можно и нужно их дешевить), времени – и постоянства намерений.
Постоянство намерений – очень важная вещь. Если вы чего-то хотите и делаете сегодня, и вчера, и спустя десять лет, то вы можете достигнуть успеха в этом, если то при этом – ваше любимое занятие.

Для людей окружающих, важным критерием является то, имеете ли вы свои собственные деньги, не сидите ли «на шее» у общества. Будь человек даже очень гениальным фотографом, художником, писателем, музыкантом или изобретателем, -- пока вы не обеспечиваете собственные потребности – пищевые, вещевые, жилищные, -- все будут шпынять, что вы не годитесь никуда. Раз ваша деятельность не продаётся так дорого, как хочет продать себя оппонент, -- значит ваша деятельность негодная: таковы их мысли.

А с другой стороны, сложно же сразу монетизировать свои начинающиеся способности, продать свои первые фотографии, биты-байты, звуки, рукоделия или чем ещё занимаетесь вы для счастья.  Поэтому в первый период, скажем год, пока вы ищете свой путь, у вас будет выбор из трёх способов жизнедеятельности. Каковы же эти три варианта, и к чему приводят они?

Вариант 1. Человек думает: «Я люблю какое-то дело, но оно пока не приносит никакого дохода. Зато есть другое, нелюбимое занятие, никак с моим делом не связанное, и может даже противоположное ему. Но за него платят относительно много денег. Займусь пока нелюбимым, а потом, накоплю денег и брошу его, и посвящу жизнь тому, о чём мечтаю».
Недостатки варианта: «цивилизованный» круговорот денег и товаров приводит к тому, что через год, и даже через пять лет, никак денег не скопляется, чтобы ещё год или  пять лет своему делу посвятить: с ростом зарплаты выросли и расходы, и через десять лет человек видит, что он вложил десять своих лучших оптимистических лет в то, что ему не казалось важным, и уже нет сил на любимое, он оброс ипотекой, женой и детьми, и ждёт несбыточного – вот ещё бы ПМЖ в какой-нибудь богатой стране получить, вот ещё бы до пенсии дотянуть, вот ещё долги бы отдать, а может быть и так всё сойдёт, у других не хуже.

Вариант 2. Человек думает: «Я очень уникальный, один такой на свете, поэтому буду только заниматься своей музыкой / рисованием / фехтованием / путешествиями / изучением языков / бизнесом / созданием фильмов / или проч., и все сразу заметят мои способности и будут спонсировать меня / приобретать мои уникальные услуги / ходить на мои концерты / вкладываться в мой бизнес / посещать мои уникальные страницы в интернете / или проч.»

Этот вариант также имеет свои недостатки, потому что не все способности, реальные или гипотетические, не все они монетизируются тут же: порою нужно время, пока человек станет известным специалистом своей области, приобретёт имя и опыт. Если же ожидать, что способности монетизируются тут же, и вдруг это не произошло, или вдруг человек привык к расходной жизни, а доходы от самодеятельности оказались скромными, человек окажется меж критики окружающих, и среди собственных раздутых неудовлетворённых потребностей. Поэтому этот вариант нужно использовать при большой уверенности, постоянстве намерений, при скромных (неразросшихся) начальных потребностях, если есть где жить, и время некоторое есть в запасе.

Вариант 3. На время, что ваши свойства ещё не полностью разработаны, заняться каким-либо сходным делом, приносящим доход -- смежным или очень похожим, максимально близким к тому, чем вы представляете себя через три или пять лет. Лучше найти простое, периодическое место приложения своих способностей, которое будет развивать эти способности, -- чем место, где вы будете работать постоянно и ежедневно «с карьерным ростом», где вы будете ожидать через годы виртуальных бонусов какой-нибудь большой корпорации. Не привязываясь к этому занятию, к этому месту работы, развивать свои основные способности, и при первой возможности свалить, стать свободным человеком, и делать то, что считаешь нужным.

Большие фирмы, конторы и корпорации все стараются, напротив, заполучить человека сразу на годы, приватизировать его, обещая ему карьерное повышение, в будущем – интересное занятие взамен неинтересного, и что потенциально вы будете, мол, только получать деньги и ничего не делать. К этому же тянет и государство, и банкиры, например: поработайте 10, 20, 30 лет, и потом будете сидеть, получать деньги и можно будет ничего не делать (получая пенсию, сдавая квартиру, имея процент с вклада из банка, и проч.).
Так и разные евространы, приманивая молодые активные мозги из стран иных, менее зарплатных, -- тянут человека, чтоб он подряд пять, а то и десять лет сидел там, в этой стране, работал, тратился, страховался, наконец получил европаспорт, и получил троекратную зарплату и пятикратные расходы от того, что имел бы при свободной жизни здесь. И стал бы скучным добропорядочным гражданином, как и соседи его. Не все такими становятся, но надежда правительств евростран именно в этом, получить ещё одного немца-шведа-чеха, добропорядочного и не разбегающегося обратно.

Мне кажется, что приятнее делать, чем ничего не делать, и делать своё, наиболее интересное для тебя. И для этого не нужно тянуть годами и десятилетиями, занимаясь делом неинтересным и не нужным. Можно уже завтра-послезавтра, или при некоторых условиях, через год-два после начала сознательной жизни, заняться своим основным делом, и оно будет и обеспечивать бытовые потребности человека.

Есть ли такие специальные дела, которые требуют более длительной подготовки, систематического долголетнего образования в виде сидения в институтах, университетах, и проч.? Да, и такие занятия есть. На них правильно указывали мне в комментах в интернете, но я ж и сам это знал. Кто не знал, напомню, например, то: многие виды медицины, ядерная физика, что-нибудь связанное со сложной техникой или войной. Всюду, где себестоимость начальных материалов велика, а частная экспериментальная деятельность может быть опасна или невозможна.

Такие виды / занятия / профессии есть, но их процентов пять-десять от всех занятий современного общества. Современный отечественный (РФ) культ «образования» -- прогнать всех через этот 15-летний образовательный обряд – большинству людей не даёт ни знаний, ни пользы. Можете проверить – опросите большое число десятков известных вам людей, в возрасте 25-45 лет, кто что «заканчивал», и чем и почему занимается сегодня.

«Ой, а как же жилища и пища?» -- спросит или воскликнет какой-то комментатор, -- «как же жить и где же жить, не имея квартиры в Москве и не имея средств приобрести оную? Как (не) стать ипотечным должником вечным?» Уже последние дни часто многие задают комментами этот вопрос. Всё это решаемый простой вопрос, я о нём расскажу и отдельно, в одном из следующих рассказов. Сняв в своей жизни столь много жилищ в разных городах, странах и континентах, я имею значительный в этом деле опыт, поделюсь и им, если будет время. Пока же сокращённый итог вот:

Итак, если вам уже есть 18 лет, и вы знаете или чувствуете, что хотите делать в жизни, что любите делать больше всего, -- то нужно идти к своей цели и этим заниматься. Чтобы вас не съели, найдите полезных вам людей, сперва по интернету, потом лично. Не бойтесь переехать в другой город, или наоборот – выехать из своего города, в поисках единомышленников. Имейте терпение. Сокращайте избыточные денежные потребности, они пришпиливают человека к постоянным, но не всегда приятным источникам денег. Даже работая на какой-то работе, освобождайте время для главного для вас дела. Не берите банковских кредитов (кроме редких таких случаев, что вы хорошо умеете пользоваться деньгами, надёжно умножая их). Не связывайтесь с корпорациями, цели которых не соответствуют вашим целям. Не находитесь под руководством или в близком сообществе с людьми, которые вам явно неприятны и вызывают отвращение – даже, если эти люди выдают или предлагают вам деньги или иные вещественные блага.

Не верьте гипотезе, что нужно сперва десять-двадцать лет страдать, а потом будет вам счастье. Счастье должно наступить значительно раньше, оно уже должно наступить! (а если ещё нет – продумайте и спланируйте: пусть оно наступит в  в ближайшее, обозримое время, никак не превышающее года).

Не бойтесь ошибиться с временным выбором направления – что-то в вашей жизни может открыться, дополниться по ходу дела. В движении что-то виднее, чем если вы будете стоять. Но если вы будете очень быстро бежать к своей предполагаемой цели, то тоже есть возможность проскочить свой поворот и чего-то не заметить. Думать, и иногда смотреть по сторонам, нужно в любом случае!


(Предыдущие размышления: работа и деньги -- тут: http://a-krotov.livejournal.com/832817.html
Об эффективной продолжительности человеческой жизни тут: http://a-krotov.livejournal.com/831829.html.
Критическое отношение, важное для жизни, об этом: http://a-krotov.livejournal.com/833959.html).

Comments

( 120 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
avitio
23 ноя, 2014 13:40 (UTC)
Насчет совершеннолетия...В 15 лет человек наивен и верит иногда негодяям и негодяйкам. В 18 и дальше, правда,тоже. "Добрый" человек предложит травку и не напрягаться, "злой" потребует получить образование и добывать деньги законным способом. Чтобы отличать дерьмо от шоколада, советы старших таки не лишние иногда.
a_krotov
23 ноя, 2014 13:42 (UTC)
Так он и в 60 и 70 лет верит негодяям и негодяйкам.

Кто голосовал за партию Гитлера, например? не одна ж молодёжь. Кто вообще верит начальству и голосует почти всегда за тех, кто уже у власти? В основном, пожилые люди, они и есть надежда всех вождей и негодяев, они чаще согласны и доверчивы.



(без темы) - ktotam - 23 ноя, 2014 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_krotov - 25 ноя, 2014 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avitio - 23 ноя, 2014 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_krotov - 23 ноя, 2014 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 24 ноя, 2014 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 24 ноя, 2014 01:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tagoid - 24 ноя, 2014 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 24 ноя, 2014 09:06 (UTC) - Развернуть
президенты - a_krotov - 24 ноя, 2014 15:04 (UTC) - Развернуть
Re: президенты - boockman - 24 ноя, 2014 17:01 (UTC) - Развернуть
Re: президенты - oldnemesis - 25 ноя, 2014 00:56 (UTC) - Развернуть
Re: президенты - boockman - 25 ноя, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
Re: президенты - oldnemesis - 25 ноя, 2014 11:41 (UTC) - Развернуть
Re: президенты - boockman - 25 ноя, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
Re: президенты - oldnemesis - 25 ноя, 2014 13:41 (UTC) - Развернуть
Re: президенты - boockman - 25 ноя, 2014 14:12 (UTC) - Развернуть
Re: президенты - oldnemesis - 25 ноя, 2014 14:35 (UTC) - Развернуть
Re: президенты - oldnemesis - 25 ноя, 2014 00:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 24 ноя, 2014 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 25 ноя, 2014 00:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 25 ноя, 2014 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 25 ноя, 2014 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 25 ноя, 2014 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 25 ноя, 2014 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 25 ноя, 2014 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 25 ноя, 2014 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 25 ноя, 2014 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 26 ноя, 2014 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 26 ноя, 2014 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 28 ноя, 2014 00:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 28 ноя, 2014 02:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 1 дек, 2014 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 1 дек, 2014 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 1 дек, 2014 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 1 дек, 2014 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 4 дек, 2014 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 4 дек, 2014 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 5 дек, 2014 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 5 дек, 2014 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 6 дек, 2014 00:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 6 дек, 2014 00:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 6 дек, 2014 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 6 дек, 2014 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 7 дек, 2014 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 7 дек, 2014 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnemesis - 7 дек, 2014 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nol21 - 23 ноя, 2014 23:38 (UTC) - Развернуть
sher_ali
23 ноя, 2014 13:43 (UTC)
Антон, почитай Кийосаки. :))) Ты уже почти его цитируешь.
a_krotov
24 ноя, 2014 15:05 (UTC)
Ну так что ж тогда мне его читать, если я (предположительно) уже почти цитирую его (или он меня)
(без темы) - sher_ali - 25 ноя, 2014 17:02 (UTC) - Развернуть
krotovv
23 ноя, 2014 13:44 (UTC)
Очень хороший пост. Думаю, что для основного большинства людей чрезвычайно полезный - в меру способности каждого освоить такое отношение к жизни. Основная проблема - именно эта степень способности.
gril_avp
23 ноя, 2014 15:47 (UTC)
Хороший текст. только вначале ссылку на "первую часть" поставь.
a_krotov
23 ноя, 2014 19:36 (UTC)
Ах да -- http://a-krotov.livejournal.com/832817.html -- предыдущая часть. Сейчас поставлю
ivan_makridin
23 ноя, 2014 17:00 (UTC)
Да, Антон, хорошие советы. У меня кстати, тот особый случай, когда нужно пройти "обряд" образования. Однако, от школы я бы отказался, а вот от универа - нет, это же интересно, любимому делу учиться-то.

А еще мне повезло с тем, что многие мои родственники и друзья поддерживают меня в желании получить небанальное образование и заниматься им, делом. Да и ты тоже поддерживаешь, кстати :)
boockman
24 ноя, 2014 17:02 (UTC)
Гыгы, посмотрел бы я, как ты без школьного образования вступительные экзамены в универ будешь сдавать)))
artproba
23 ноя, 2014 19:04 (UTC)
Когда продолжение? :)
a_krotov
23 ноя, 2014 19:32 (UTC)
Продолжение -- когда у меня будет время свободное, ну и накопятся разные дополнительные вопросы, комментарии и проч.
Alex Kosov
23 ноя, 2014 19:23 (UTC)
Могу добавить к вашим поучениям молодежи следующее:

1. Рассчитывать прочно войти в какой-то "жизненный поток" имеет смысл лишь лет за 5.

2. То что вы покинули родительский дом еще не означает, что вы вышли из родительских программ. Иногда бывает так, что вы их передвинули следующий уровень общения с миром. А сколько таких уровней поверх вас самих? Друзья, профессии, сексуальные партнеры/партнерши, дети. Возможно, что-то еще. Дальше не смотрел. Что это означает на практике? Вы то сами вышли из программ родителей, на это у вас сил хватит. А на то чтобы правильного партнера/партнершу подобрать уже нет, и в результате она может оказаться носителем всего того, от чего вы думаете, что уже убежали. И бац, вы снова в заднице.

3. Если вы не можете найти себя в каком-то деле - не тянет вас ни к чему определенному, то это значит, что ваше дело оно поверх всех этих мелких дел, которые вы перебираете. И найдете вы его возможно даже не за 5, а за 15 лет. Упс... А это значит что возможно ближайшие 15 лет вам придется провести "в поисках себя". Это самый сложный вариант, поскольку большинство родителей вполне готовы проспонсировать даже самую экзотическую страсть, если она ясна. А вот 15 и даже 5 летние поиски не готов спонсировать почти никто.

4. В некоторых традиционных культурах ситуация при которой молодой парень или девушка начинает в 18..25 самостоятельную жизнь отсутствует. Может отсутствовать концепция самостоятельной жизни вообще. А это значит, что родители вам не дали многих навыков, которые есть у ваших сверстников из др. культур и сравнивать себя с ними глупо. В этом случае наверное придется смириться с тем, что лет до 30-35 вам придется бултыхаться в этом "традиционном дерьме", пока вы не научите себя сами всему тому, чему ваших сверстников из др культур родители научили к 18.

5. В странах запада кстати все с самостоятельной жизнью совсем не так гладко, как может сложиться по первому впечатлению от тв и фильмов. А в ряде стран даже еще хуже чем в России, или намного хуже. Надо смотреть детально.
Alex Kosov
23 ноя, 2014 19:46 (UTC)
Добавлю еще.
Лично мне кажется, что большинство людей, которым адресовано начальное послание, ломается именно на пунктах 2 (причем именно в подпункте выбора партнера/партнерши) и 3 (засасывает процесс поиска и перебора) перечисленных мною.

Все остальное перечисленное у вас вполне реализуемо для всех. А пункты 1, 4, 5 переисленные мною либо не слишком важны либо охватывают лишь малую часть читателей.

Так что вам имеет смысл написать еще статью по правильному выбору пары и статью по правильному процессу поиска дела в течение не 5, а 15 лет.
(без темы) - zelenij_zmej - 24 ноя, 2014 01:52 (UTC) - Развернуть
yashka77
23 ноя, 2014 20:15 (UTC)
А не надо циклиться на выборе (единственно) правильного партнера или друга. Не надо менять шило на мыло: авторитет родителей на авторитет партнера. Единомышленников должно быть как раз несколько, с разными "программами".
Поэтому Антон и не будет писать статью по правильному выбору пары :)
yashka77
23 ноя, 2014 20:38 (UTC)
Про высшее образование. Вуз мы уже сами выбираем, уже достаточно большие для этого. Антон тут, видимо, промазал :( Если в детстве не отбили здоровое любопытство, мы его удовлетворяем, будучи студентами. Я 6 лет изучала то, что мне было интересно (медицину), а на диплом забила. В жизни применяю, обращайтесь.

И про кредиты - в тему. Вот что накопали наши правозащитники:

http://www.youtube.com/watch… - Есть официальная причина не платить кредит в банк из-за действий ЦБ РФ по падению курса рубля к доллару. Разработан шаблон, используйте, распространяйте по максимуму! http://1drv.ms/1p54eWB

Анекдот, конечно, но хотим поучаствовать в большом флешмобе :)
Есть кому поучаствовать? Исковое мы напишем и в суд за вас сходим, обращайтесь тоже.

Edited at 2014-11-23 20:42 (UTC)
sokol_inka
23 ноя, 2014 20:48 (UTC)
Очень согласна. Антон, было бы очень интересно почитать или поговорить о том, что вы думаете об общинах, живущих вместе на природе, не в городах. Если я правильно поняла, вы многие из них видели сами. Буду очень благодарна, если захотите написать об этом.
a_krotov
24 ноя, 2014 15:07 (UTC)
Видел, да.
Но больше видал теоретиков, чем практиков.

Тема интересная, но длинная. Может и напишу про это как-нибудь
(без темы) - sokol_inka - 24 ноя, 2014 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_krotov - 25 ноя, 2014 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sokol_inka - 25 ноя, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_krotov - 25 ноя, 2014 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sokol_inka - 25 ноя, 2014 17:20 (UTC) - Развернуть
calamari_union
23 ноя, 2014 21:51 (UTC)
Антон, твоя сила в практической приложимости твоего учения. Помню лет в 16-18 у меня были такие же мысли что ты излагаешь, а точнее подозрения и сомнения, но не было опыта для их проверки. И черт возьми, я прочитал за свою жизнь не мало философии, в том числе схожей с твоей, но именно ПВП отодрала мою задницу от стула, а глазки от умненьких страничек! Не то чтобы я против интеллектуализма, я просто хочу чтобы ты НЕ сбился с верного пути! Твоя сила в практике граничащей с тактильностью, вот что!
Знай это!
nol21
23 ноя, 2014 23:42 (UTC)
"практика граничащая с тактильностью" - расшифруйте, пожалуйста.
masha_kvashonka
23 ноя, 2014 22:34 (UTC)
Тебя в последнее время особенно интересно стало читать. Спасибо!
dlya_menya
24 ноя, 2014 00:20 (UTC)
Очень здорово написано!! Актуально даже в 32)) Спасибо, Антон!
tagoid
24 ноя, 2014 06:45 (UTC)
Антон, непонятно про цель. А если нет цели, стремления или желания что-то делать? Если рассматривать человека как животное, то ему нужно питаться и размножаться. Отсюда и основная цель - найти пищу и найти партнера, размножиться и воспитать детей. Может, для этого некоторые и отправляются в путешествие (бессознательно, конечно, не подозревая, что именно за этим)?
Если же рассматривать человека как что-то большее, чем животное, то ему присущи совесть и лень - противоположные понятия. Что возьмет вверх, туда человек и пойдет в своей жизни. А "цель" - это как-то эфемерно.
a_krotov
24 ноя, 2014 15:12 (UTC)
Если нет цели, стремления и желания, то наверное стоит посмотреть в прошлое -- может быть, эти цели и желания были, например, в 15 лет, а потом затёрлись бытом и всякими мелочами.

Если же вообще нет никаких идей, чем заняться, ничего в голову не приходит и не вспоминается -- тогда уже я не знаю, что делать. Может быть, поискать толкового человека в своём окружении и посоветоваться с ним (или с несколькими такими людьми, это лучше). В крайнем случае, пойти в институт, на работу и проч., такой вариант тоже существует -- для тех, кто сам не может ничего придумать, что ему делать.

"Основная цель -- найти пищу и найти партнера, размножиться и воспитать детей", -- ну может быть у кого-то цель такая, чисто биологическая, может быть. Хотя мне кажется, что человек может изобрести или найти себе более интересное занятие, чем чисто удовлетворение биологических потребностей.
(без темы) - calamari_union - 24 ноя, 2014 18:10 (UTC) - Развернуть
meandes
24 ноя, 2014 11:01 (UTC)
Интересная статья: нельзя не согласиться ипотека и кредиты это засада
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 120 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner