Антон Кротов (АВП) (a_krotov) wrote,
Антон Кротов (АВП)
a_krotov

Category:

Открытие нового поезда

В то время, как в России, СНГ и многих других странах сокращается движение поездов, исчезают поезда пригородные и разные на всяких ж.д.тупиках, -- Индонезия неожиданно взялась за развитие железнодорожной системы. После того состояния ж.д., что я застал на Яве семь лет назад и четыре года назад, -- индонезийская Kereta Api достигла большого прогресса. Это весьма удивительно. Поезда теперь тут все кондиционированные, на вокзалах появился перронный контроль, в поездах контроль усилился, поезда стали не "резиновые", а по числу мест. Появился wi-fi на вокзалах, а пассажиры, едущие снаружи поезда, на товарняке или в грузовом поезде, теперь не видны -- верно, их число поуменьшилось (неужто вовсе их извели?). Повысилась и цена на ж.д.перевозки, появилась гибкая тарификация на дальние поезда (раньше купишь -- дешевле уедешь), стало возможно покупать билеты по интернету.

И вот, более того, мы стали участниками пуска поезда по линии, на которой уже сколько-то лет не было поездов. Эта линия Purwosari -- Wonogiri, около 40 км. Вчера, 11 марта по ней должны были запустить первый поезд, после многолетнего перерыва, и первые три дня поезда ходят бесплатно -- но при получении бесплатного билета, количество билетов ограничено числом сидячих мест. По окончании рекламного периода они станут платными -- 4000 рупий ($0,3) в один конец. Официально этот поезд считается рельсовым автобусом, он довольно длинный, новый, индонезийского производства (завод в городе Мадиун), в поезде очень холодно -- работает кондиционер.  В первые рейсы отправились мы, а также любопытные, журналисты и некоторые местные жители.
DSCN9272-1
На фото: довольный местный житель демонстрирует газету с передовицей о возвращении поезда в городок Воногири.
DSCN9337-1
Я показую на карте осторова Ява, где этот городок Воногири есть
DSCN9267-1
Видно, что рельсы ржавые -- по ним давно не было движения. Раскатаются постепенно

...Сейчас вы увидите фотоотчёт об открытии этого железнодорожного движения в Индонезии.


DSCN9327-1
Новый поезд вот таков!
DSCN9197-1
DSCN9201-1
Первые 6 км поезд идёт по рельсам, проложенным прямо по одному из главных проспектов города!
Скорость тут небольшая, 15 км/час, проезжающие машины и мотороллеры удивляются сильно.
Рельсы находятся на том же уровне, что и асфальт, и перед поездом могут ехать мотоциклы и т.д.
DSCN9205-1
В поезде контролёры и полиция, несколько человек, проверяют бесплатные билеты и следят за порядком
DSCN9216-1
поезд
DSCN9220-1
Проверка бесплатного билета
DSCN9230-1
Поздравляют первую пассажирку
DSCN9235-1
Журналисты берут интервью у первых пассажиров
DSCN9242-1
на станции
DSCN9262-1
Рельсы пока ржавые
DSCN9250-1
Алексей Кулешов traveler62rus, и Антон Кротов, и поезд
DSCN9254-1
Стрелочник
DSCN9256-1
Желающие уехать или просто испытать поезд (вид изнутри кассы)
DSCN9290-1
В кассе долго пытаются запустить систему распечатки билетов, станция Воногири. Ещё не освоились
DSCN9295-1
Скопилась большая очередь желающих уехать на поезде (вид изнутри кассы)
DSCN9298-1
Распечатывают билеты
DSCN9323-1
Билеты (бесплатные)

DSCN9244-1
Вот он такой, поезд.

Пожелаю же, чтобы и на других участках, где ж.д.сообщение заглохло когда-то (например, линия в Бандар-Ачехе и окрестностях, и на Мадуре даже) оно было восстановлено -- для перенаселённой Индонезии это достаточно важно. Ради такого можно будет и билет купить, даже не только бесплатный, но и за 4000 рупий.
Tags: Индонезия, Ява, ж.д., поезда, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments