Надписи в городе чередовались, одни кириллицей, другие латиницей. Трамваев и троллейбусов в городе не найдено, есть автобусы, сильно облепленные рекламой. Город имеет облезлые свойства. Однако, валюта в Черногории -- евро, и цены все -- не самые низкие.
Город в поперечнике всего несколько километров, как некрупный райцентр у нас. Сохранились многие «советские названия», например, улица Октябрьской Революции, проспект Тито и прочие, но и бульвар Джорджа Вашингтона тоже есть. Здания, в основном советские 5-14-этажки, много и частных домов. Железная дорога действует, имеется дюжина местных поездов, мы видели необычную рижскую электричку с тремя парами дверей в вагоне, снаружи всю расписанную граффити, она выполняла функцию местного поезда.
Железная дорога нам была интересна, и мы поехали ночным поездом в Белград, куда и прибыли сегодня. Белград – столица всей этой Югославии, местного аналога СССР, тут всё солидное и большое. В Белграде я был уже прежде, когда-то читал тут лекции о вольных путешествиях (для собратьев-сербов, они же сейчас создали Дом Путника в Афинах). Никаких мероприятий сейчас в Белграде я не планирую, и завтра перемещусь отсюда в Румынию, в Тимошиару, а потом в город со странным названием Клуж-Напока, куда приедем, по плану, утром 31-го июля.
Про паспорта. Визы тут нигде нам не требовались. Боснийцы забыли штамп на въезде и поставили – на выезде; черногорцы влепили штамп на въезде и забыли – на выезде (но въедной штампик шлёпнули прямо на середину страницы), а вот сербы поставили штампик аккуратно, к ним никаких претензий у меня нет.