Антон Кротов (АВП) (a_krotov) wrote,
Антон Кротов (АВП)
a_krotov

Category:
  • Location:

Про поезда РЖД

Российская железная дорога, в части пассажирского перевоза, всегда отличалась своей неповоротливостью в отношении тарифов. В основном все изобретения новые появлялись там только для того, чтобы увеличить выручку и уменьшить желание пассажиров пользоваться услугами железных дорог. Особенно в международном сообщении и в СНГ, как привязали они цену билета к швейцарскому франку, так билеты в Киев или Алмату стали неумеренно драгоценными. Даже гибкая тарификация по России, каждый год разная, лишь немного радовала нас (жмотистых пассажиров). Постепенно придумали они (чиновники РЖД) возить в купе по цене плацкартных вагонов, в холодное время года, тут даже я иногда пользовался, но думал, что наверное никогда они не сделают гибкий тариф в самих плацкартных вагонах, из-за своей неповоротливости и нечуткости к переменам. И тут, всё-таки, кризис повлиял хорошо (и может быть появление конкурентов, удешевление авиации, и пр.) : с 12 октября стали они (РЖДшники) продавать верхние боковые места в плацкарте на 30 или 40% дешевле, чем остальные. Чему я и порадовался, и другим спешу сообщить.

Китайские товарищи уже давно знают это, у них три "этажа" в плацкарте, и нижняя полка самая дорогая, средняя подешевле, верхняя ещё дешевле. Вот наконец-то прозрение охватило и наших товарищей. Поэтому, кто любит ездить на боковушках (это касается, видимо, людей не самого большого роста, двухметровым людям там нелегко) -- пользуйтесь, пока такая возможность имеется. Следующим этапом, наверное ещё через пять или десять лет, -- сделать цены, скажем, от 1 рубля (или от 100 рублей хотя бы) при предварительной покупке. Ждём-с, может будет и так.
Tags: Россия, ж.д., транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments