
А вот сами окраины заснеженной Москвы:

В черте "Новой Москвы" есть свои таблички с указанием внутренних деревень.
Ну деревни как деревни



Станция ж.д. Кресты (на Большом Кольце) имеет электрички, даже в Поварово, Москву и Калугу (по одной в день)

Автобусы в "Новой Москве" ходят по расписанию, не очень часто


Столичный пейзаж





Ну никаких пока небоскрёбов, станций метро и других признаков супер-цивилизации нет.
Застройка Новой Москвы займёт, наверное, 100 лет.

Роман, который отвёз нас на машине в эту окраинную местность (спасибо ему!)

Единственная большая достопримечательность на окраине Москвы, посещённая нами, -- поле воинской славы
с памятниками Отечественной и Вел.Отечественной войнам. Почему-то окраины Москвы затруднили поход
и Гитлеру, и Наполеону



Мемориальные сооружения там, это рядом с дер.Кузовлёво, крайний юго-запад "Новой Москвы"



Этот столб был сооружён в XVIII веке (написано на нём) на гранцах Московской и Калужской губерний.
Теперь он окраины столицы отмечает



Там сооружены землянки (современные) с ксерокопиями плакатов времён 1941 года




И часовня имеется



Стоят бюсты героев-военачальников войн 1941-45 и 1812-13 гг


Внутренность часовни имеет много икон, приносимых жителями, вероятно




Не очень много автобусов в столице сей


Татьяна Яшникова в автобусной остановке

Самая удалённая от центра Москвы въездная табличка

Мы на въезде в Москву.
Фотографий немного, потому что в этот день (15-го ноября) вышел снег на землю; в момент нашей поездки он падал и сыпался со всех сторон. В целом, замечу, что странное дело, что Москва включает в себя такой кусок с полями и лесами -- логичней было бы присоединить к ней Химки, Люберцы, Балашиху, Подольск и другие уже существующие города и промежутки между ними, и снабдить их метро или каким-нибудь иным скоростным транспортом. Но может быть есть и другие причины расширения столицы; посмотрим, что там (в этих полях-лесах) появится лет через тридцать.
Спасибо Роману, который отвёз нас на машине в эти удалённые места и вернул обратно.