Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Кротов Антон

Водитель попутной машины рассказал историю:

(Приведена в сокращении. Трасса Исса-Пенза).

-- С тех пор, как я попал в аварию и потом был вынужден добираться автостопом, -- я дал себе зарок всегда подбирать попутчиков, обязательно. И так всегда и делаю. И вот однажды вижу, стоит и стопит старая бабка. Я взял её. Бабуля так обрадовалась: "Тебя Бог мне послал!", говорит, -- и разговаривала о чём-то всю дорогу, а я молчал. Тут проезжаем Иссу. А там знак дорожный "Исса" -- знак населённого пункта -- стоит прямо на трассе, я еду 120, как и все, -- а в овраге ГАИшники стоят, тормозят меня. Нужно было ехать 60, тут якобы населённый пункт. Я начал спорить, они на меня взъелись, всё, говорят, сейчас наручники на тебя наденем и... И тут смотрю, бабка вылезает из машины и гаишникам телефон суёт. Один совсем злой, отмахивается от неё. А она суёт телефон другому. Тот берёт трубку, слушает и вдруг изменяется в лице. "Есть... есть отпустить... есть извниться!" Отдаёт трубку и всё, они тут же извиняются и меня отпускают, и мы едем со старухой дальше. "А у меня зять -- начальник милиции ихней", -- говорит бабка. Я говорю ей: "Ну значит, наоборот, это Бог тебя -- мне послал!" Вот так-то.
Кротов Антон

Безопасность женского автостопа

Оригинал взят у zelenij_zmej в Безопасность женского автостопа. Полина, автор нижеуказанного текста, полезная и умная женщина, известная уже давно в тусовке путешественников и мне лично. Вот что она написала, какие советы для девушек -- читаем ниже и будем внимательны. Алексей Воров вообще против одиночного женского автостопа. Но многие дамы ездят, не все следуют учению Ворова. А все комментарии к тексту лучше адресовать самой Полине, а не мне. Итак:

" Вы знаете, что у нас почти нет текстов про безопасность женского автостопа? В 2002 году Яшникова написала такой. Он, за неимением лучшего, считается пособием. Но вообще-то он сборник страшных историй, перемежающихся комментариями автора. При всем уважении к автору, пособие по безопасности женского автостопа должно быть иным. Вот таким, например.

Collapse )
Кротов Антон

Про зимники и вымораживание машин

Есть такой буржуй-путешественник Сергей Доля. Лично мне он не знаком, но я иногда заглядываю в его блог — а вдруг что-то мне интересное найдётся и в его путешествиях. И вот действительно нашлось.

http://sergeydolya.livejournal.com/1206354.html

Знаете, наверное, — кто ездил по северным регионам РФ по зимникам, водители рассказывали нам (и вам) про то, как вымораживают машины зимой (провалившиеся под лёд и застрявшие)? Так вот, в этом его посте фотографии процесса, как спасают эти машины, провалившиеся в таёжные зимние речки на северах. Сам же я сколько раз слышал, но никогда не участвовал и не видел такого процесса. Поглядите там фотки.
Архангельск

Зимник на Анавгай. Водители на зимнике.

Утро быстро наступило. Ночевать в Корякии третью ночь я не планировал (одна ночь уже была – в избушке, вторая – только что в Палане) – нужно было выскребаться из Паланы в большой мир. В любой момент могла начаться пурга и вьюга, или таяние зимника, или наоборот – какая-то ещё напасть, и движение машин сильно бы затормозилось (случаи трёх-, пяти-дневного путешествия по зимнику рассказывали все жители). Самолётом же я «попал» бы на 24,000 руб, да и то не факт, что улетишь сразу: бывают задержки с рейсами, и опять же погодные неполадки, когда борт по три-пять дней не может подняться из-за вьюги.

Итак. Я надел на себя почти все одежды, и вышел на покрытый льдом грунт. Движение машин было – три машины, и я в Тигиле. Сам пос.Тигиль, по словам водителя, «какой-то стрёмный», в нём несколько четырёхэтажных домов (более облезлых, чем в Палане), школа, аэропорт, 11 магазинов, школа, котельная, сумасшедший дом (!) и собственное производство чёрного хлеба (в Палане – только белый). Ледовая переправа через реку отделяет Тигиль от зимника.
Collapse )
Сохраняя в Большом Мире свои северные привычки – громкий голос, матовую речь, способность выпить огромное количество жидкостей, прожоривость впрок, да и крупные размеры – водители тут все не тощие, и не коротышки-карлики, мелких что-то не видно! – такие люди создают мнение о русских людях, как об очень суровой породе людей. Такие когда-то освоили Сибирь и Камчатку, четыреста лет назад – не хотелось им сидеть в тогдашних офисах. Вышли наружу, и на десять тысяч километров разошлись, даже больше, на годы санного пути. Некоторые из представителей этой породы, пройдя столетия, что-то делали-винтили в Антарктиде и даже в космосе; но там мест немного – большинство-таки остались у нас на Русской Земле. И сейчас ещё такие есть – которые не пошли в начальники, не осели в офисах, как большая часть населения региона, которым нравится суровая северная жизнь, которые проявляют свою смекалку и изобретательность, и как говорится в песне

«А если и бьют, то рукой
а вовсе не заявленьем».

Постепенно, с приходом асфальтовых дорог, такая порода русского человека уменьшается в процентном соотношении, уходит дальше на север, где есть ещё реки вброд, вездеходы, охота, рыбалка – не все рыбы ещё съедены, где пригождается взаимопомощь, где вгоняют миллионы рублей в болота и тундры, и где не используются мобильники или кредитные карточки, и интернета тут тоже нет. Честь и слава такому сорту человека, который – как и другие сорта людей – нужен нашей обширной земле!

В таких местах я оказываюсь иногда, и сейчас, и двадцать лет назад, сидя в прокуренной кабине Урала, подпрыгивая на каждой кочке, на всех ухабах, я вспоминал Колыму, Эвенкию, Ненецкий автономный округ, Ямало-Ненецкий, Кольский и другое приполярье и заполярье, регионы Крайнего севера и приравненные к ним. Уже двадцать лет моим автостопным поездкам, а машины ещё встречаются все те же, и песни в них слушают всё те же. Удивительно же!

СПАСИБО вам, водители Севера, за то, что помогли мне и в этом путешествии, как помогали уже много раз! Счастья вам, лёгкой дороги, чтобы без аварий, без гололёда, и подольше держался зимник!

…В этот раз зимник, прибитый сильным морозом, был проще, чем по пути «туда». Прошло часов четырнадцать, и наш грузовик прибыл в Эссо, где я поблагодарил водителя, и мы распрощались. Это было уже раннее утро, 10-е марта. Я перебрался к Сычёвым, у которорых ночевал трое суток назад – они уже и проснулись. Из их двора сегодня утром выходила машина на Город – я пересел в неё, и к вечеру прибыл в Петропавловск-Камчатский, всего через 34 часа после выезда из Паланы, и вот пишу эти строки. Поездка в Корякский автономный округ завершена.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Кротов, 2015

Зимник Анавгай – Тигиль – Палана.

Утром, 7-го марта, я извлёкся с тёплой вписки в городке Эссо, и направился автостопом в Анавгай, откуда начинается замечательный зимник на Палану. На повороте даже указатель стоял, и было видно по следам, что машин туда едет довольно много. Указатель сообщал, что до Тигиля 230 км, а до Паланы 420. По следам на снегу -- не было ясно, далеко ли идут все эти машины. Уже один КАМАЗ стоял на повороте, возвращавшийся из Тигиля. Было около девяти утра.

-- Долго ли ехать по зимнику отсюда до Тигиля?

-- По-разному, -- отвечали водители, -- от десяти часов до семи суток! [На 230 км.]

Этот ответ был несколько размыт, хотя и охватывал разные события вероятные. Автостопщик же я полагает избежать обоих крайностей. Поскольку ничего не ехало, я пошёл пешком по зимнику (было тепло, не ниже -7), и тут меня подобрал микроавтобус дорожников, едущий на небольшое расстояние. В будущем тут планируется построить круглогодичную дорогу, чуть ли не в 2017 году уже. Километровые столбы, через пять километров, уже установлены (прибиты к берёзам) до 55-го километра почему-то. Да, напомню, что дорога эта (зимник) временная, действует обычно с января по конец марта.
Collapse )
Утром, часов в семь, рассвело; подморозило чуть. Водитель проснулся, мы уже не стали пить чаёв и бодро поехали дальше. Тут зимник был уже не засыпан снегом, но тут была другая напасть: зимник тут весь растаял ещё в феврале, тут резко было тепло, +10 и выше, потом же всё замёрзло, и земля замёрзла кочковатым образом, всё в ямах и буграх. На речках же было нехорошо – вода уже начала течь. Где-то из-подо льда вытекала и замерзала жидкость «вода». Таким образом, скорость езды сильно не увеличилась, зато не было пурги и было светло, солнечно. Так, кочка за кочкой, доехали до Тигиля, уж измождились. 230 километров ехали больше суток. Тигиль показался издалека цивилизацией, и впрямь – дюжина 3-4-этажек, закрытые магазины (8 марта) и пьяные люди, отмечающие женский день. Купить хлеба не удалось. Мобильная связь, порадуйтесь, имеется в окрестностях Тигиля и Паланы.

С Тигиля, прославьте Россию-родину-мать, уже существует изолированный 190-километровый участок круглогодичной дороги до Паланы. Нет лишь пары мостов, сейчас их строят. По этой изолированной дороге можно ехать даже со скоростью 80 км/час – это грунтовка. Во второй части пути, дорога кое-где идёт вдоль моря, красиво, но не купаются. Прошло несколько часов, и в 17.00 водитель Константин – спасибо ему – привёз меня в долгожданный городок Палана, центр Корякского автономного округа (ныне упразднённого региона 82-RUS). Был вечер, восьмое марта – не самый лучший момент для прибытия в национальные регионы Крайнего Севера.

О самой Палане напишу в следующем посте!
Кротов Антон

Машинка

Известно, что Мадагаскар, как и некоторые другие страны "четвёртого мира" - рай для всякого старья: любой предмет, попав на остров, живёт тут вечно или почти вечно. То же самое относится и к машинам. Я уже выкладывал многочисленные фоты разных старых машин, типа таких, что мы видим тут ежеминутно (например


А вчера я шёл по нашей улочке и увидел вовсе архаическое чудо. Оно стояло в пробке, так что у меня было время обфотографировать его со всех сторон. Я спросил водителя о возрасте машины, он сказал, что машине 75 лет. Вот она:

Collapse )
Я в таких сортах машин не разбираюсь, но ведь наверное читатели подскажут -- неужели действительно такой машине 75 лет? Встречали ли вы такие -- не на парадах и не в музеях, а в обычной жизни?
Кротов Антон

Городок Кыйыкой

Я в городке Кыйыкой на Чёрном Море (берег турецкий). Пока ничего не сообщу про это глуховатое место, только лишь скажу, что тут нашёлся интернет и я его сейчас проверяю. Кстати, для любопытных: Чёрное море у турков тоже"чёрное" - Карадениз, а вот Средиземное море по-ихнему Белое -- Акдениз. Так что водители, видя, что я еду на холодное Черноморское побережье, говорили мне так:

-- Что ж ты на холодное Чёрное море (Karadeniz) едешь? Поехал бы на Белое море (Akdeniz), там теплее: Анталья, Антакия и т.д.

Ещё две ночи в Турции и......
Кротов Антон

152

Общее число обитателей (постояльцев) Дома АВП в Стамбуле превысило 150 человек. Приехал и самый старейший из обитателей, некий "Майор" (Пыряев), который рассказал, как он начинал ездить автостопом в далёких 1950-х годах. Дедушка вполне себе сохранился. По всем показателям 7-й Дом АВП лидирует среди прошлых и будущих Домов АВП. Однако, приток народу на майские сделался  (как и ждали) весьма большой -- проблема то не бытовая (все умещаются, и 30-35 в ночь - ОК), но проблема в том, что люди не успевают знакомиться, всё новые и новые, я прихожу, и опять непонятно кто завёлся, каждый день несколько приезжает, несколько уезжает. А другие, напротив, залипают так надолго - никаким дустом не выкуришь из Стамбула! А вообще проект удался. Ещё шесть дней будет держаться Дом Для Всех. Расскажем подробности на Сходе АВП.  http://vk.com/event37743859 - Лесной Трезвый Сход АВП в Попадьино 1-3 июня 2012 г

Да, ещё насчёт Схода АВП. Во-первых. Нам нужно ещё 1-2 человека, которые обладают автотранспортом (можно и в легковушку запихаться) и могут помочь нам в превозке барахла (тенты, три 40-литровые котла, еда, большая палатка-гигант, верёвки, фотоальбомы, лопаты, пилы, ну и прочее общественное имущество) на Сход АВП в Подмосковном Попадьино. Автобуса от дома до Схода, в этом году, я заказывать не буду. Как минимум, потребуется следующая помощь

(ЭТО ВАЖНО): в четверг 31 мая, утром (около 10.00 или можно раньше, как договоримся), отвезти нас с барахлом от моего дома (м.Речной Вокзал) хотя бы до ж.д.ст.Долгопрудная по внешнюю сторону МКАДа, откуда мы уже потом доберёмся сами электричкой + рейсовым автобусом. Это должен быть надёжный и обязательный человек, с ним поедет главное общественное имущество. Утром в четверг.

И ещё потребуется другой человек, который едет на сам Сход (в Попадьино) на машине и может взять кое-что, например 1 июня в пятницу, но загрузить его нужно будет заранее...  Каждая перевозка из двух сих -- по 100 кг груза, ну и 1-2 человека впридачу, чтобы было водителю не скучно. Если какие-то расходы на бензин, могу оплатить.

Потребуется, конечно, и обратная перевозка всего назад в воскресенье или понедельник утром, - но это уже можем договориться непосредственно на Лесном Сходе АВП.
Кротов Антон

Турецкий автостоп


Collapse )

Так, то в интересных разговорах, то молча, происходит автостоп в Турции. Во всяком случае, это одна из приятнейших стран для автостопа, особенно из больших стран. Поездил бы ещё сейчас по стране, но этот приезд в Турцию у меня почти полностью посвящён Стамбулу – в этот город я и возвращаюсь вновь. Уже как дома.

Как из Бурятии в Иркутск, как из Андижана в Ош, как из Асуана в Каир, или с Сахалина во Владивосток, или из Микуни на остров Бревенник – я возвращаюсь домой, в очередной Дом АВП. И хоть всего два месяца я базируюсь здесь, но чувство Дома образуется у меня и здесь, в очередном городе планеты. Дом, родной Дом! Стамбул, родной и привычный Стамбул! Неужели уже скоро, через пару недель, мы покинем эту замечательную страну? Уже даже и не хочется...

ФОТОГРАФИИ с дорогами и машинами (типовые, ничего особенного) ЗДЕСЬ (50 фото)

Кротов Антон

Последнее про Камбожду - Баттамбанг - переход в Тайланд

Итак, как же завершился мой четырехдневный транзит Камбоджи? Вот как.

Ещё один день я посвятил странному городу Пномпеню.Collapse )
Напоминаю гражданам, что камбоджийские деньги -- риэли, и вьетнамские донги, за пределами этих стран не нужны практически никому. Если у вас в ходе поездки остались ненужные вам донги или риэли, излишки оных (то, что вам и вашим друзьям не потребуется для коллекции) нужно как можно быстрее поменять на деньги Тайланда, США, Китая, или других экономически процветающих государств.