Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Кротов Антон

Свежие фотографии из Нью-Йорка!

Выложу первую сотню фотографий из Нью-Йорка. Ничего уникального тут на этих снимках нет, пейзажи -- небоскрёбы -- домики -- портреты Катерины в разных фазах -- опять небоскрёбы -- зоопарк Бронкса -- ботанический сад Бруклина -- Бруклинский мост -- консервы -- Нью-Йорское метро -- пасмурная осень. Кто ещё в Штатах не был, так можно и посмотреть, вреда никакого не будет. -- Фотографии в альбоме «2017-USA», автор antonkrotov1 на Яндекс.Фотках


Такой вот пейзаж Манхэттэна с парома, который отправляется каждые полчаса на Стейтен-Айленд (бесплатный паром)
Collapse )


Надпись "Котов не кормить!"
Кротов Антон

Лапшина выпустили

Александра Лапшина (Пуэртто, puerrtto) отпустили из тюрьмы азербайджанской, он уже в Израиле, и теперь начал опять писать в свой блог. Почитайте сами, что он об азербайджанской тюрьме пишет.

Помню, Сергей Болашенко жаловался, что его неделю в азербайджанской тюрьме держали ни за что (фотографировал метро), и он целую книжку потом об этом написал "Азербайджанский пленник". Товарищ Пуэртто теперь, после 9 месяцев плена, наверное целый многотомник сможет изготовить. Желаю никому из читателей чтобы не.
Кротов Антон

Казахстан, граница, Ташкент сегодня

В Казахстане активно отмечался 1 мая. Он тут называется 1 мамыр. Цветы, лозунги, тут это день единства народов Казахстана. Есть и разные смешные лозунги. Видел такую надпись на рекламном щите в Казахстане: СЫР ЕЛI — ЖЫР ЕЛI. Но это не реклама похудения или антипохудальных средств, а, как, подсказали ВКонтакте, "Вдохновленная страна - страна поющая". Много казахских надписей, больше, чем 5-10 лет назад, страна постепенно казахизируется, уже часто с трудом понимают вопросы, задаваемые по-русски. Объявили, скоро переведут на латиницу сей казахский язык, вот необычное дело. Чимкент большой, зелёный, провели там почти двое суток.

На моей лекции в Шымкенте собралось 50 человек, что стало неожиданностью для самих организаторов, которые подготовили не большое помещение и 9 посадочных мест. Благодарю всем, кто организовал, пришёл, и потом забрал на ночёвку. А сейчас пишу уже из Ташкента. Доехали до границы (Черняевка), обменяли 20,000 тенге на 500,000 узбекских сум, стали сразу богачами, потому что 500 бумажек по 1000 сум весят полкило. Одна бумажка в 1000 сум равна 8 рублям. Только недавно появилась 5000-сумная купюра, ещё редкая. Напечатали недавно, говорят, и 10,000-сумную купюру (80 руб), но я её не видел ещё. Тут в Узбекстане мешок денег, как думаю, никто не украдёт, -- не ценен этот мешок и трудно с ним бегать! Пачки денег повсюду в магазинах, кассах, на рынках.

1 проезд на метро или автобусе = 1200 сум (10 руб). В Тбилиси было 12 руб, а в Баку всего 6 руб.
Интернет-кафе мало, 2000 сум в час (16 рублей).
Мороженое, газировка, немного дешевле, чем у нас. Фрукты пока не поспели, есть только клубника парниковая (от 10,000).
Менты не беспокоили пока что, но на вид их много, они и там и сям, тёмно-зелёные такие.

Тут же нас на въезде в Узбекстан отловил и приютил известный д.Марат mash777 , привёл нас в жилище своих старших родственников. В этом доме пару лет назад был организован им Дом Для Всех, он действовал пару месяцев, но находится очень далеко от центра города, за Объездной дорогой. Сейчас Дома для всех там нет, но был сам Марат, с которым мы весь сегодняшний день тусили и ходили по Ташкенту. Город зелёный, тёплый (+25), на диво много русификации, отличается от Казахстана. В метро 2/3 рекламы на русском. Количество узбеков в ташкентском метро почти достигает количества узбеков в московском метро после 20.00. Довольно много русских видно на улицах. Всё в рекламе предстоящего 9 мая, плакаты, лозунги, местный аналог георгиевской ленточки, только сине-бело-зелёные, раздают. В центральном парке, где памятник погибшим в ВОВ с фамилиями всех погибших гр.УзССР в ВОВ, -- репетиция цветовозлагания, даже обнаружно 3 натуральных ветерана Великой Отечественной, сидяших в почётных местах. Линия на союз с Россией, как говорят, -- тема нового Президента Узбекистана: его хвалят, начались перемены какие-то. Что касается старого, то он уж скончался, 25 лет правил он, теперь второй президент, некоторые надежды связывают с ним.

Мир всем жителям Узбекистана!

Моей лекции тут сейчас НЕ будет, поскольку пара людей, желавших ее организовать, не организовали её. Однако, если кто-то хочет организовать провести тут мою лекцию в будущем, то может написать, и мы заранее, ЗАРАНЕЕ обдумаем дату, на начало июня (предполагаем 6 июЛя).

Местного телефонного номера у меня нет, Интернет-кафе тоже не частые, поэтому прошу не спешить меня тут разыскивать. Мы сыты, довольны, ночлег имеется, всё в порядке, хвала Всевышнему. После того, 5 мая — на новом поезде Ташкент--Андижан, и оттуда на Ош и Бишкек.
Кротов, 2015

10 января -- День Метрополитенов (Москва)

10 января 2016, в воскресенье, в 17:00, у меня дома (в Москве) состоится лекция, посвящённая метрополитенам всего мира. На лекции сообщит всё, что знает о всех в мире метро, Владислав Прудников (г.Москва), известный знаток сих систем.

В дополнение к нему, я (Антон Кротов) сообщу также немногое то, что знаю о метрополитенах (я сам, хоть моя фамилия Кротов, но был не очень во многих, а лишь пока в 67-ти метрополитенах мира, если что не пропустил) и покажу свою скромную коллекцию жетонов на этот транспорт (жетоны не во всех метро, поэтому жетонов менее 67-ми). Интересно, что все посещённые мной метрополитены, по странному совпадению, оказались в Северном полушарии.

Другие специалисты по метро также приглашаются на встречу. Вход свободный. Приносите что-нибудь к чаю. Возможны и другие докладчики на эту или смежные темы. Иногородние могут приехать и заночевать у меня дома после лекции.  Справки по тел +7903-5009850 (звонить лучше ближе к самой лекции, т.е. в январе, потому что сейчас я на Дальнем Востоке и у меня большая временная разница с вами). 
Кротов, 2015

Пачка (100) фоток с Нью-Йорка, Манхэттэн

Каждый пятый читатель, наверное, в Нью-Йорке уже был, так что вам тут, опять же, Америку не открою, а кто не был, ну можете посмотреть: небоскрёбы, дома, небоскрёбы вид снизу, небоскрёбы вид снизу, метро, всякая всячина.
100 фотографий в альбоме «2015-USA», автор antonkrotov1 на Яндекс.Фотках


Ну вот просто вид Манхэттэна в середине, с крыши 6 этажа
Collapse )
Кротов, 2015

Анонс мероприятия

Всем москвичам и соседствующим, скажу вот что: рассказ об Индонезийском доме для всех, вообще, а также про Индонезию, Индию, США и другие этапы моего нынешнего путешествия прозвучит (после моего возвращения) в понедельник 17-го августа в кинотеатре "Факел" на Авиамоторной (http://vk.com/indonesia_fakel_2015). Приходите, начало рассказа будет в 19.00, вход свободный. Лекция и ответы на вопросы, что успеем. (Ну а что не успеем, пойдём ко мне в гости и продолжим вечерком, кто останется). Я ещё напомню, а вы пока у вас там интернет под орукой -- вступите в группу и друзьям передайте информацию, что будет мепроприятие. Москва, метро "Авиамоторная", шоссе Энтузиастов, д. 15/16. Кинотеатр находится около выхода из метро Авиамоторная (выход там один, при выходе по тоннелю прямо, не сворачивая).

Ну а это что за чепуха? Просто объявление смешное, смотрите -- требуются курильщики для тестирования, разных национальностей, триста долларов дают, какая польза им будет от курения!
DSCN0475
А это тоже смешно: сбежал попугай Кеша, говорит по-русски и немного по-английски! Бедняга, будет ему непросто с другими птицами, на русском-то. Оба объявления тутошние, с Сан-Франциско. (Я не имею отношения к обоим объявлениям!)
DSCN0482
Кротов Антон

Фотографии из города Патна!

А вот теперь, пользуясь боле-менее быстрым интернетом, и воскресенье -- почему-то мало людей в интернет-кафе, -- я загружаю фотографии (70 штук) из города Патна! Мы посетили его дней девять назад, ещё перед Бодхгайей и Калькуттой, а фотографии выкладываю сейчас. Сикхский храм, река Ганг, кирпичная фабрика, улицы города, улочки и жилые помещения патницев...
15_Patna-173
(храм сикхов в Патне)
15_Patna-221
(Площадь около главного ж.д.вокзала. Патна!)

А про производство кирпичей я сделаю отдельную подробную запись чуть позже!

Collapse )
Кротов Антон

Фотографии из Дели, недельной давности (100 шт)

Выкладываю 100 фотографий из города Дели. Снимки сделаны неделю назад, показаны районы Китаб Минар, Мальвия Нагар и в южном направлении, в сторону поселения Гобинд Садан, о котором я писал в прошлом посте. Фотографии обыкновенные бытовые, на них всякие улицы, и грязные тоже, много разного мусора и коров, ну и метро. Есть и приличные дома... Эстетам смотреть не обязательно, а кому нужна живая жизнь сегодняшняя, то можно посмотреть... Фотографии в альбоме «2015-Delhi-India», автор antonkrotov1 на Яндекс.Фотках

МотоРикша завернут в баннер "Берегитесь карманников". Едущие в рикше высказывают желания получить от меня деньги!

Collapse )
Кротов Антон

Зима на просторах Индии, а также «Кали-юга»

На северную Индию нагнался холодный воздух из неведомо каких краёв – возможно, из наших, российских. Сделалось ощутимо холодней. Просторы от Мумбая до Дели охладились градусов до пятнадцати, подули мокрые дожди. Миллионы индусов завернулись в одеяла, во всякие тряпки, у кого что есть, богатые – нацепили цивильные одежды, куртки, шапки и даже перчатки или варежки (без смеха, даже в метро Дели видел таковых, и продавали шапки-варежки, везде в центре). В поездах задули холодные сквозняки; уличные продавцы, полицейские и рикши разводят костры, даже на центральных улицах Агры и Дели жгут всё, что имеется, а другие в поисках дров обламывают все сохранившиеся пока деревья. Так переживает январскую стужу непривычный индийский люд. Суровая штука -- днём +18, утром и ночью +8 всего.

Что же касается северных, горных районов Индии (Кашмир, Сикким), то им к холодам не привыкать, у них и снега имеются, но мы в эти штаты пока не добрались, довольствуемся скромным индийским существованием. Вот приехали в Дели на поездах, сделав пересадки в Гвалиоре и Агре. Наличие кипятильника – очень полезно для нас, мы изготовляем чай в любых количествах всюду, где есть электричество. Один китайский удлинитель уже спалили, купили второй, индийский.

В Дели, на удивление, появилось метро – за двенадцать лет выстроили больше сотни станций. Метро пользуется большим спросом, народу в нём немало, оплата проезда зависит от расстояния: покупаешь жетон, который «намагничивается» на нужное расстояние, его нужно прислонить к турникету на входе и опустить окончательно на выходе. Те, кто не имеют денег на метро – а это 10-20-25 и более рупий, -- движутся по улицам на поверхности: пешком, на автобусах, повозках и даже, случается, на верблюдах. Как и прежде, большое количество грузов перевозится при помощи человеческих сил.

Санитарный уровень столицы, как и всей Индии, оставляет желать лучшего. Туалеты наружного вида (специальные стенки, возле которых нужно ходить по-малому), какие-то проточные ямы, свалки сора в тех местах, где он образовался, бомжатские жилые массивы… Одно хорошо: зима! И воняет не сильно. Будем надеяться, что необычайный холод в этих краях понизит размножение комаров, среди которых могли бы быть и вредные переносчики малярии, деньге и проч. (Но появились и современные бесплатные туалеты в центре, удивительно, их пока немного.)

Ближайшие пару дней мы проведём в Дели, тогда и будет что рассказать подробнее. Если кто-то из читателей тут живёт – приглашайте в гости, может быть и подольше пробудем здесь. Пока же отвечу, в меру своего предположения, на частый вопрос читателей вот о чём:
Почему Индия такая замусоренная страна? Почему тут многое не развивается, а деградирует? Почему люди живут в таких трущобах, помойках, гадят себе под ноги, и нисколько не высказывают недовольства? И не пытаются улучшить быт и жизнь вокруг себя? Почему Индия – не Китай, хотя и там, и там живёт больше миллиарда человек? Почему в Мехико и в Каире мы ходили исследовать главные городские свалки-помойки и жителей их, а в Дели, пожалуй, не пойдём? Почему в трущобах Манилы мне хочется как-нибудь пожить недельки две, а в трущобах Дели и Бомбея, пожалуй, не хочется?

Хотя вопрос очень общ и неточен – ведь и среди индусов есть какие-то продвинутые люди, кто-то ведь и построил столичное метро, сотню станций за десять лет, и поддерживают в каком-то состоянии железные дороги, и изготовляют какие-то машины, что-то ещё…, -- но ответ за большинство, наверное, таков:
Collapse )
Впрочем, Дели весьма интересный многообразный город, какашками отнюдь не ограничивается. Подробности и фотографии, вероятно, появятся через пару дней в этом ЖЖ !
Кротов Антон

Барселонский транспорт

Только для любителей транспорта помещено ниже 60 фотоснимков -- метро, электрички, поезда Барселоны, фуникулёры, автобус, трамвай, канатная дорога. Фотографии в альбоме «2014-Barcelona-Transport», автор antonkrotov1 на Яндекс.Фотках

Схема метро + городских электричек Барселоны (и пара трамвайных линий с ответвлениями)

Начальная станция городских электричек...
Collapse )

На этом мы завершаем фотообзор Европы, и всё путешествие по Европе на этот год завершается -- сейчас я 77 дней в Европе провёл, пора уж домой в Москву и в любимую часть света -- в Азию! Пора, пора!