Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Кротов Антон

Продложение фотографий с плавания

Успеем ещё выложить партию фотоснимков (остров Тернате и Тидоре). А фактически мы пока стоим в Соронге на причале.

Всё в порядке, к нам вновь присоединились спортивные жители Владивостока -- Катерина (Катафота) и Игорь, они в Соронг прилетели самолётно, чтоб успеть посмотреть побольше в Индонезии. Участники плавания довольны, уже сегодня вечером начнётся Новый год по времени разных часовых поясов. Желаю читателям провести его трезво, активно, и 31 декабря, и весь год. Мои планы на 2019-22 вы знаете, в некоторых местах можно присоединиться.

Судно-412
Collapse )
Судно-523
Кротов Антон

Фотки с плавания (продолжение)

Итак, новая партия из целых 100 пароходофоток.

Макассар, дуриан, плавание, лекции АВП на корабле (среди участников плавания), капитан и его новые товарищи (т.е. мы), мусульманские проповедники на судне, опять лекции, море. Подробных подписей не успею сделать, фоты все сжаты до минимума, чтоб быстрей загрузить их на стоянке.

Три часа простояли в городке Банггай, с большим интересом посетили его, обошли половину городка! Но вот фотки ещё не готовы.
Collapse )
Кротов Антон

Плавание: третий день прошёл

Завершается 28 декабря. Изложу кратко ход нашего плавания (при проследовании очередных островов запулю в Интернет).

В Макассаре была долгая трёхчасовая стоянка, как всегда -- это третий по величине город Индонезии. В этом Макассаре благополучно вылезли погулять и приобрести что-нибудь. Мы с Катюхоном купили и съеди два дуриана и прочее. Я очень люблю дуриан, но любовь к этому сильно пахнущему фрукту разделяют не все. Многие люди ненавидят дуриан, и его запрещено проносить на судно, а также в поезда, автобусы, кинотеатры, самолёты и т.д.. Но некоторые любят дуриан, и мы одни из его довольных потребителей. Но далеко не углублялись в город из осторожности. Ничего страшного, мы ещё прилетим в Макассар и проведём там лекцию АВП на обратном пути.

Морской вокзал в Макассаре облагородили: чудно, но там теперь телетрап с раздвижной кишкой, и новое современное кондиционированное здание морвокзала, только буквы не все светятся, уже сломались.

Население судна ротируется. Почти все люди (индонезийцы) следуют на 1-2 перегона. После Макассара пассажиры корабля сменились более чем наполовину, появилось много людей в проходах, тамбурах, на лестницах, которые спят на частицах мешков (которые можно приобрести на пунктах посадки -- тут продают такие мешки-подстилки). Билеты им продают без места. Среди пассажиров стало больше людей некультурных: курильщиков больше (мы с ними боремся), больше хаотизаторов, кто-то нагадил прямо в душевой (хорошо, уборщики вовремя подсуетились и убрали). Средний цвет пароходного человека стал более тёмным. Появились немногие папуасы. Продавцы обсидели судно. В Макассаре загрузили много сотен ящиков и мешков, которые разместились на лестницах, в пустотах судна, а кое-где между пассажирами. В общем, судно запапуашивается. Иностранцы остались -- только мы и всё.

Мы заклеили один из телевизоров, чтоб нам не крутились разные программы бесполезные. Но так как соседний телевизор папуасы подбили, пассажиры стали просить, чтоб починили соседний, "наш", который заклеен. Пришли монтёры, отклеили карту, и в результате "котак сатан" (сундук шайтана) заработал, но ненадолго, ибо тов.Кулешов прознал секрет его выключения.
Collapse )


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Кротов Антон

Точные пароходные знания

Пока выявлялось расписание индонезийской компании "Пелни", обнаружено, что выдали второй пароход, идущий днём 26 декабря из Сурабайи туда же на Папуа.То там неделю нет судов, то два в один день! Итак, есть из чего выбирать. И выбор сделан!
Картинки по запросу km sinabung foto
Пароход "Синабунг" (KM SINABUNG) отправлением 26-го декабря днём в 12:00 с Сурабайи. Прибытие в Джаяпуру 2-го января, папуасы уже немного просохнут, в 15:00. Билеты по стандартной цене, 830.000 рупий (3600 рублей, $60) до Джаяпуры. Сам процесс календарного нового года между Соронгом и Маноквари, в новогоднюю ночь можно выскочить в Маноквари на землю папуасскую. Можно ли купить билеты дистанционно, я пока не проверял, но в Индонезии можно их в любом городе в кассе "Пелни" и в других кассах легко приобрести!

Изучение итогов опроса, в котором приняло участие 196 человек за три дня, показало: большинство участников опроса только интересуются поездкой или опросом; все трое те, кто тыкнули в 26-27-28 числа, билетов не покупали и просто случайно выбрали этот вариант спросонья; известные люди, участвующие в поездке, готовы появиться в Сурабайе 25-го числа и 26-го погрузиться на пароход.

Это расписание было предсказано и опубликовано мной ещё 26 июля, так что верно, что за полгода мой прогноз хождения судна оправдался. Конечно, на флоте ничего точного не бывает, и корабль может несколько опоздать, будьте готовы и к этому. Итак, 25-го декабря всем быть в Сурабайе (там сделаем встречу с орг-вопросами), крайний срок вашего прибытия -- 26-го на рассвете, а днём 26-го на корабле. К 9-ти утра 26 декабря всем прибыть в порт Танджунг Перак. Тем, кто ещё ищет и покупает билеты на поезд в Сурабайю или самолёт или..., тому брать такие билеты, чтоб 25 декабря быть в Сурабайе, 26-го сесть на судно! Остальные инструкции размещу ближе к делу!


Мусульманам: на корабле есть мечеть, омовение и всё необходимое для совершения молитв.
Голодным: в билет входит трёхразовое простое питание.
Гурманам: на остановках можно купить ещё много чего вкусного.
Комфортникам: за отдельную цену можно взять билет в ВИП-каюту, цены на сайте "Пелни".
Водофобам: корабль почти не качает. Его размер 146 метров, 2000 человек вместимость, как дом. Даже большие волны не вредят плаванию. Шлюпок и спасательных плотиков достаточно на всех. Корабль ни разу не тонул.
Болтунам: скучно не будет, имеются на судне собеседники, будут как русские, так и прочие участники плавания.

Группа "Новый год пароход!" -- https://vk.com/novij_god_paroxod -- Там все обсуждения и более свежие вести.
Встреча в Коучсёрфинге для иностранцев -- https://www.couchsurfing.com/events/new-year-on-a-ship-indonesia -- приглашайте в неё друзей иноязычных, с разных стран, поплывём вместе.

Новый год у нас трезвый. Любителям выпить -- в тот же день, шестью часами ранее, 26 декабря, идёт другой пароход, туда всем любителям алкоголя и следует направляться. Называется то другое судно "КМ Dobonsolo". Оно приходит в Джаяпуру 1 января для того, чтобы с папуасами было не скучно!
Кротов Антон

Пароходные радостные вести!

Появилось в Интернете расписание пароходов с Сурабайи в Джаяпуру. Интересные нам корабли отходят 26-го и 29-го декабря. Нужно обсудить среди населения, кто какого числа уже прилетает в Сурабайю, чтобы исходя из этого, решать, на какое судно нам настраиваться. Первый корабль приходит 1 января (но папуасы все вероятно будут пьяные в это утро), второй -- 4 января 2019 в Джаяпуру. Остановки в Макассаре, Амбоне, Соронге и проч.

Скорее всего, нужно избрать пароход 29 декабря, чтобы все люди успели сплотиться в Сурабайе. Но если кто-то приедет раньше, как я, то можно съездить по окрестностям, на Мадуру и в прочие интересные места под Сурабайей.

Опрос будет в группе "Новый год пароход": https://vk.com/novij_god_paroxod
Через пару дней уже окончательно будет ясно, когда опрошу участников и заинтересованных лиц.
Кротов Антон

Про пароход "Омск -- Салехард". Поплывём, товарищи?

Только сейчас я опубликовал свои планы, и хочу ещё уточнить по пароходу "Омск -- Салехард". Он ходит два раза в месяц, идёт 6 дней, и стоимость проезда около 2500 рублей (и более, в зависимости от класса). Мы можем вообще поплыть на этом пароходе всем коллективом АВП, прочитав заранее отчёт нашего друга Георгия Красникова:

https://griphon.livejournal.com/325955.html

А также текст нашего коллеги и мудреца Варандея (Ильи Буяновскго):

https://varandej.livejournal.com/770366.html.

Пароход идёт пару раз в месяц, и купить билеты можно за полтора месяца до отправления в пункте отправления. Все особенности плавания можете прочесть в блогах вышеуказанных. Можно даже поплыть и далее, на ином судне, до Антипаюты. Но в моём интересе поплыть до Салехарда, за 2500 руб мы проплываем 2500 километров, удивительное чудо, почти как папуасский теплоход на Джайпуру. То есть на Новый Год будет Пароход АВП №1 (Зимний), а на Салехард будет Пароход АВП №2 (Летний), оба по шесть дней в пути, только что разные пейзажи за бортом.

Присоединяйтесь. Конечно, есть ещё время подумать, билеты будем брать примерно 20 июня, рейс примерно 5 августа отправится с Омска; точные расписания и сведения -- ближе к делу. После сего судна можно будет ещё на Печору и в Нарьян-Мар сплавать... Поездка физически несложная, так что берите книги, чтобы почитать в дороге, и хороших друзей, чтобы пообщаться в пути. Ну и отоспаться ещё можно будет.
Кротов Антон

Поездка на остров Попова. 75 фотографий

Спустя 9 лет, после того, как впервые я оказался на острове Попова в компании товарищей, путешественников АВП, -- вновь мы отправились на остров Попова 27.07.2018. На остров ходит ежедневно катамаран (в некоторые дни два рейса, в воскресенье аж три); билет 163 рубля (местным островитянам 63 рубля); плыть час двадцать минут; важно, что летом на выходные на остров с целью искупаться и отдохнуть стремится множество жителей Владивостока, и билет на катамаран нужно брать заранее, за двое суток, придя в 6 утра, до открытия касс, иначе билетов не хватит. Все билеты не именные, на одного человека можно приобрести не более 5-ти штук; поэтому заранее утром в очередь за два дня отправились два товарища -- Кулешов и Зорина, взять эти билеты, которые обычно в дефиците. Ехало нас всего 9 человек. Остальные желающие, кто из Владивостока ещё хотел, не смогли билеты взять -- такой на них ажиотаж!

Катамаран этот возит только самих людей; для машин (и всех людей с авто) есть баржа с острова Русский; переправа машины стоит 1000 руб за машину, ходит баржа более 10 раз в день; но до места отправления баржи нужно добираться довольно долго.

IMG_0268

На самом Попове есть 2 посёлка -- Попов и Старк общим населением 1300 человек. Есть всё, и почта (три дня в неделю открыта), и 7-8 магазинов, и ещё 2 турбазы, всё советское, не чиненое последние 25 лет, три почтовых ящика для отправки писем, поповский музей (100 рублей) и даже поповская церковь. Море наутро очень чистое, тёплое, приятное, а к вечеру более пыльное, от купающихся. Многие с машинами приезжают и торчат на Попова многие дни и недели. Цены в магазинах нормальные, цены 140% материковских, но ассортимент небольшой. Газовые баллоны есть (70 руб), хлеб есть. Дров мало. Источников воды не очень много, но есть колонки в Попове и Старке; в магазинах можно купить и 50-рублевую 5-литровую воду. Утром и вечером туман, а днём ослепительная жара! Выставили палатки, готовили на газовых горелках, потом, бросив палатки, уходили смотреть остров -- палатки никто не расхищал. На берегах Попова стоит ещё 100 семейств со своими машинами, где можно проехать на машине; глухое место только там, где мы отмечали День АВП в 2009 году, туда машиной не заехать.

Итак, фотографии с поездки на Попова вот. На некоторых фотографиях впечаталась дата, это я извиняюсь -- новая фотомыльница появилась только что у меня, не успел освоить все свойства и функции.

Collapse )
Спасибо всем участникам за поездку (участие в оной)!

Следующая поездка -- на РЕЙНЕКЕ, 8-10 августа. Приглашаются все желающие (билеты по 163 рубля, мы их тоже берём ЗАРАНЕЕ утром рано 6 августа! в 6 утра!)
Кротов Антон

1 января 2019 мы -- на пароходе

Как я уже стократно говорил, 01 января 2019 года мы встречаем в трезвом виде, и без ёлки, в компании вольных путешественников АВП в Индонезии, на корабле компании "Пелни" Сурабайя--Джайпура. Вместе с основателем Академии вольных путешествий (АВП) Антоном Кротовым, текущим Президентом АВП Алексеем Кулешовым и другими известными личностями, на судне могут поехать любые хорошие люди и читатели (и ещё пара тысяч индонезийцев тоже будут с нами в этот момент). Группа встречи ВКонтате, где будет своевременно вывешиваться текущая информация вот: https://vk.com/novij_god_paroxod.

Участники прибывают самостоятельно в город СУРАБАЙЯ (Индонезия, остров Ява) так, как им удобно (на самолёте, автостопом или поездом из Джакарты). В Индонезию можно попасть без визы для граждан РФ или Украины — 30-дневная безвизовость. Можно приехать через Малайзию. Можно вообще прямо в Сурабайю на самолёте прилететь, там есть международный аэропорт — с Куала-Лумпура туда ходят рейсы ежедневно.

В Сурабайе мы скапливаемся 25-28 декабря 2018 — точная последняя дата, когда можно появиться, будет вывешена ближе к моменту. И садимся на пароход. Какой именно из пароходов — будет видно ближе к делу, так как расписание их за год не видно. Там постоянно ходит 3-4 судна, на линии Сурабайя--Джайпура. Наш -- будет ближайший к Новому Году пароход, отправлением 29 или 30 или 31 декабря. Те, кто не могут успеть в Сурабайю к 28 декабря, смогут подловить корабль в городе Макассар (туда ходят самолёты с Куала-Лумпура тоже. Дата прохождения Макассара и название судна будет вывешено ближе к делу).

Каждый человек сам приобретает себе билет на пароход Pelni до Джайпуры (стоимость билета порядка $60) или же он едет зайцем, по своему усмотрению, как кто умеет. Но напоминаю, что проверки билетов часты и происходят после каждой большой станции. Корабль идёт около 6 дней, останавливаясь по 4 часа в некоторых крупных портах, где можно выйти на побережье, погулять. Еда в судне есть, входит в стоимость билета, есть и бесплатный кипяток, на остановках в корабль проникает пятьсот продавцов и продают всякие вкусности. Плюс мы ещё закупим организованно газировки и соки-воды-фрукты в Сурабайе перед отправкой.

Пароход большой, не утонет, его размер 150 метров примерно. Кроме нас, там ещё будет плыть 2000-3000 человек местных жителей и некоторые местные путешественники.  В пароходе есть лежачие места, но самые дешёвые -- общие лежачие места, а не отдельные каюты. Отдельные каюты есть за отдельную плату, в них можно тоже плыть, но вы сами тогда покупаете билет более высокого класса. Можно плыть просто на палубе, там свежо и интересно. Качает не сильно, совсем незаметно.

Для мусульман: в пароходе имеется мечеть, желающие пассажиры организуют коллективный намаз.
Для христиан: церковь в пароходе тоже имеется, но что в ней происходит, мне не известно. Один раз я видел, как туда контролёры сгоняли всех безбилетников и там вымогали взятку.

Само участие в новом Годе бесплатное. Участники могут внести рекомендуемое пожертвование в виде $20 или 30 (для планируемых централизованных закупок на Новый Год, кои будут сделаны в Сурабайе и по дороге). Количество вкусностей будет пропорционально количеству сданных пожертвований (сумма и способ вложения будет вывешен точно за три месяца до Нового Года. Тогда же уточнится и расписание судна).

Кто захочет подсесть по дороге, или сбежать с корабля, может сделать это в Макассаре (там тоже международный аэропорт). Но лучше не убегайте.В назначенный момент произойдёт Новый Год. Примерно в момент пересечения экватора пароходом. Или накануне, что не так важно.

Всего плыть 6 дней. Мы приплываем в Джайпуру на Новой Гвинее и там тусуемся некоторое время. Было бы очень приятно, если кто-то из читателей нас встретил бы в Джайпуре и снял бы там какое-то жилище для того, чтобы мы там вместе потусили пожили, посмотрели Джайпуру. Если такой человек окажется, то пусть сообщит мне заранее, и его расходы на попадание в Джайпуру и на домосьём будут компенсированы из фондов (собранных денег-пожертвований). Сделать временный Дом в Джайпуре, хотя бы на недельку -- что может быть лучше в самом начале января?

Дальнейшие ваши приключения — на ваше усмотрение. Можно остаться в Джайпуре. Можно вернуться в центральную Индонезию... можно посмотреть на папуасов и потом улететь с Джайпуры в Джакарту обратно. Можно уплыть назад пароходом с билетом или гидростопом, при наличии желания. Я улечу в Джакарту и потом в Бангладеш через Сингапур.

До встречи в Индонезии в конце декабря! отпишитесь в обсуждениях в группе https://vk.com/novij_god_paroxod, кто желает присоединиться к тусовке.
Кротов Антон

Уплываем с острова Ометепе

Фотографии в альбоме «2017-CentralAmerica», автор antonkrotov1 на Яндекс.Фотках. 20 фотографий, сделанных вечером 11 января -- я, Катерина Боярова и Алексей Кулешов уплываем с острова Ометепе (Никарагуа). Фотки всех нас троих тут содержатся.


Collapse )
Кротов Антон

Ломбок, Сумбава и вообще: дорожные заметки

Как уже было со мной – я пересекал эти острова, расположенные цепочкой, это было семь лет тому назад. Только я ехал тогда в обратную сторону – Флорес, Сумбава, Ломбок, Бали, Ява, Суматра. В некоторых источниках это шоссе, проходящее через указанные острова, называют самой длинной улицей в мире, тянущейся на 2000 км. Враньё, конечно, — никакая это не улица, дома идут не совсем сплошняком, и нумерации постоянной нет, и название улицы не сохраняется, да и развилок-поворотов слишком много для одной, якобы, улицы.

Но вот то, что Ява – это одна такая большая коммунальная квартира, это я замечу тут в тексте. Такая плотность населения, иногда сгущающаяся в города, иногда разреженная до деревень, — мало где вообразима в России. У нас и нет таких плотно заселённых территорий. А тут в городах все могут практически заглядывать друг другу в двери, в окна, в глаза и в кастрюли. Мы когда идём по нашей улочке, всё видим, где у кого что происходит, а между домиками нет пробелов ни на метр. В деревнях пробелы есть, в виде полей, но всё равно население плотно. 150 миллионов человек живут на Яве, это ж больше, чем население России всей! При том, что Ява размером как не самая крупная российская область, -- как Сахалин, может быть.

Мы со своим Домом Для Всех заполнили ещё одну комнату этой коммунальной квартиры индонезийской – у нас получилась самая шумная комната, но я пока не знаю, что о нас думают соседи, но они точно смотрят и обсуждают нас. Тем более что дверь нашего дома часто открыта (для вентиляции), как и двери соседних домиков, и весь квартал видит – кто из наших приехал на велосипеде, кто на мотобайке, кто тащит в дом дуриан, а кто рамбутаны. Если какой-то спор – у нас есть пара шумных спорщиков – думаю, что весь квартал интересуется, в чём тут дело.

Теперь, отойдя от коммунальной Явы, вернёмся к передвижениям по «длинной улице». Я пересёк Яву на поезде, Бали автостопом – виды красивые, дороги хорошие, а вот автостоп не очень. Проезжают десятки машин, а стопятся, в основном, деньгопросы, причём на отличных машинах, и просят соответствующие деньги, двадцать долларов, например, за небольшое расстояние. Вероятно, имеет смысл, при жизни на Бали, купить мотоциклетный шлем и стопить исключительно мотоциклистов – их тут очень много, поток целый, превышающий поток авто. Семь лет назад автомашин было поменьше, мотоциклов было раза в два меньше, а ширина дорог была такая же, как сейчас. Сам Бали остров приятный, ухоженный, аккуратный с виду, зелёные поля, рисовые террасы, горы, а вдоль дороги продают всевозможных идолов, и буддийско-индуистскую атрибутику, в таком количестве, что и в Индии не сыскать.
Collapse )